Главная arrow О рекламе arrow "ВымпелКом" стал спонсором Manchester United  
Четверг, 09 Май 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
"ВымпелКом" стал спонсором Manchester United Версия для печати

«ВымпелКом» стал спонсором Manchester United"ВымпелКом" подписал трехлетний спонсорский контракт с английским футбольным клубом Manchester United. Сотовый оператор получит право использовать бренд и фотографии игроков клуба в Лаосе, Вьетнаме и Камбодже.

Эксперты рынка оценивают стоимость такого контракта в 15 млн евро.

"Футбол - самый популярный вид спорта во Вьетнаме, Лаосе и Камбодже, а Manchester United - один из самых известных футбольных клубов мира. В новом сезоне мы готовим большое количество взаимовыгодных для наших брендов мероприятий", - приводятся в пресс-релизе слова главы кластера Индокитай Vimpelcom ltd Майкла Клазела.

Контракт на рекламу в Азии взаимовыгоден в прямом смысле слова: клуб получает дополнительные прибыли, а оператор прилично экономит. "Если на российском рынке использование символики футбольного клуба обходится в сумму около 7 млн евро в год, то на английском рынке эта сумма раз в пять больше, - подсчитал директор спортивного агентства "Кэп" Николай Амплеев. - Контракт в указанных странах мог стоить "ВымпелКому" по 5 млн евро за каждую страну. В целом права на трансляции в этом регионе стоят от 20 млн до 30 млн евро в год".

"До недавнего времени российские рекламодатели ограниченно использовали такой инструмент, как спортивное спонсорство. Исключением были автомобильные бренды, которые проявляли интерес к футболу и хоккею, так как эти виды спорта собирают достаточно качественную мужскую аудиторию, - говорит Елена Снежко, управляющий директор агентства Fuse BBDO. - Сотовые операторы ориентировались на самую широкую клиентскую базу, поэтому не стремились спонсировать футбольные и хоккейные клубы".

Четкая ассоциация с одним клубом могла отпугнуть потенциальных абонентов из стана соперников. "Не очень логично ограничивать свою аудиторию, к примеру, фанатами "Зенита", - считает г-жа Снежко. - А вот спорт в целом "большой тройке" был интересен, например "МегаФон" выступал спонсором КХЛ". Еще интереснее он стал после того, как Россия выиграла право проведения зимней Олимпиады в 2014 году (одним из спонсоров является "МегаФон") и чемпионата мира по футболу в 2018 году.

Конкуренты "ВымпелКома" уже провели разведку боем на рекламном рынке Азии. "Например, МТС разместила наружную рекламу вокруг спортивных объектов летней Олимпиады в Китае, так что у зрителей возникла четкая ассоциация между компанией и спортивной тематикой, - говорит источник на рекламном рынке. - При этом спонсорский пакет российский оператор тогда не приобретал".

Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: