Сеть Posterscope (представляет международный рекламный холдинг Aegis Group plc) выходит на российский рынок наружной рекламы. Posterscope приобрел 100% долю акционерного капитала у независимого агентства Master Ad, специализирующегося на разработке и проведении комплексных рекламных кампаний в outdoor, indoor и на транспорте. Размер первого транша составил 15 млн евро, сделка будет завершена до конца 2014 г.
Приобретение стало закономерным этапом сотрудничества между Master Ad и Posterscope, начало которому было положено еще в 2006 г. С 2009 г. Master Ad работал как российское представительство Postrescope. С момента своего основания Master Ad демонстрировал стабильную динамику развития, устойчивые финансовые результаты, постоянный рост клиентской базы.
Выход на российский рекламный рынок глобальной сети Posterscope является ключевым событием для индустрии и свидетельствует о готовности ее участников работать в соответствии с мировыми стандартами и предлагать клиентам лучшие решения. Международный опыт Posterscope позволяет воплощать в жизнь самые смелые креативные идеи с использованием современных высокотехнологичных конструкций, проводить интегрированные рекламные кампании с применением различных медианосителей – цифровых экранов, мобильных устройств, задействовать интернет-технологии, реализовывать масштабные социально-значимые проекты.
"С приходом Posterscope индустрию наружной рекламы ждут качественные изменения. Появятся новые для рынка продукты, инструменты и форматы, дополнительное развитие получат интеллектуальные технологии, изменятся подходы к планированию и реализации рекламных кампаний, расширится линейка предложений для клиентов. Все это будет способствовать развитию наружной рекламы как индустрии", – уверен генеральный директор Master Ad Данил Першин.
"Мы приветствуем вхождение компании Master Ad в Aegis Media и полны энтузиазма реализовать возможности Posterscope в России в столь значимое для этого рынка время. Высокий уровень экспертизы и сильные менеджерские решения, продемонстрированные командой Master Ad за годы нашего сотрудничества, являются гарантией того, что мы сможем обеспечить высочайший уровень сервиса для наших клиентов в России, эффективно решая их задачи в этом регионе с помощью передовых рекламных кампаний", – отмечает CEO Posterscope Энни Рикард.
По всему миру Posterscope обладает ведущей экспертизой в области медиапланирования и баинга, разрабатывает и внедряет собственные медиаметрические инструменты, проводит глобальные исследования по изучению поведения потребителей и влиянию демографических и социальных факторов на восприятие наружной рекламы. Уникальные сетевые решения и инновационные технологии компании, адаптированные под потребности национального рынка, помогут отрасли выйти на новый уровень.
Справка:
Aegis Group Plc – один из мировых лидеров в области медиакоммуникаций и маркетинговых решений. Aegis Group через свою операционную структуру Aegis Media управляет такими брэндами, как Carat, Vizeum, Posterscope, Isobar and iProspect. Эти международные агентства оказывают услуги в области медиапланирования, медиабаинга, комплексных коммуникаций между потребителем и брэндом, активно развивают инновационные направления в digital и outdoor. Акции Aegis Group котируются на Лондонской фондовой бирже (AEGS.L).
Posterscope – один из мировых лидеров в области ooh-рекламы (наружная и транзитная реклама, indoor-решения для торговых сетей) и коммуникаций. Специализируется на разработке и реализации интегрированных кампаний с применением инновационных технологий. Компания обладает собственными инструментами, которые позволяют оценить поведение потребителей и проверить эффективность проведения рекламных кампаний. Офисы Posterscope расположены в 20 странах, ежегодный объем биллинга составляет более $2 млрд.
Master Ad – крупнейшее российское агентство, которое специализируется на разработке и проведении комплексных кампаний в наружной рекламе. Компания была основана в 1999 г., с 2006 г. является представительством Posterscope в России. Master Ad обеспечивает размещение на любых видах рекламных поверхностей в indoor- и outdoor, а также на транспорте во всех регионах России и странах СНГ, проводит постоянный мониторинг наружной рекламы при помощи собственных инструментов. В состав агентства входит подразделение MagicTouch, которое занимается разработкой креативных решений. Партнерами Master Ad являются более 1 тыс. национальных и локальных компаний - владельцев рекламных носителей.
|