Главная arrow О рекламе arrow МТС проводит рекламную кампанию тарифа "Супер Ноль"  
Суббота, 27 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
МТС проводит рекламную кампанию тарифа "Супер Ноль" Версия для печати

Сотовый оператор МТС запустил рекламную кампанию тарифа "Супер Ноль". Тарифный план "Супер Ноль" – популярное предложение для пользователей мобильной связи от МТС. Основным его преимуществом являются бесплатные внутрисетевые вызовы на территории "домашнего" региона уже с первой минуты разговора при пополнении баланса лицевого счета на определенную сумму.

"Бесплатные звонки внутри сети МТС – это главное, о чём мы хотели рассказать в этой кампании. Неважно, какая у вас причина для звонка – серьёзная или не очень, или может быть, вы вообще звоните без всякого повода. С тарифом "Супер Ноль" вы можете звонить всем клиентам МТС вашего региона бесплатно сразу с первой минуты, а сумму на счете использовать на ваше усмотрение. Это действительно привлекательное предложение", – говорит директор МТС по маркетинговым коммуникациям Юлия Конева.

Разработкой и реализацией креативной концепции занималась команда агентства JWT International. В кампании задействованы ТВ, наружная реклама места продаж.

"Несмотря на то, что режиссёр Фернандо Вальехопо происхождению испанец, живущий то в Нью-Йорке, то в Мадриде, он прекрасно говорит по-русски! На съемочной площадке он постоянно разговаривал с русскоязычными актёрами на их родном языке, что, несомненно, способствовало процессу, а эмоции героев получились такими тонкими и естественными", – отметил исполнительный креативный директор JWT International Иан Томас (Ian Thomas).

Состав творческой группы:

Компания МТС
Юлия Конева, Наталья Глаголева, Антонина Заболоцкая, Александр Дудин, Ксения Чичаева

Агентство JWT International
Иан Томас, Даниэль Ван Беркель, Александр Беляков, Стас Радзинский, Неля Мухаметзянова

Студия Bazelevs
Сергей Агеева, Дарья Соловьева, Анастасия Форменская
Режиссер – Фернандо Вальехо
Оператор – Гохан Тирьяки (Gokhan Tiryaki).


Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: