Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
"Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Агентство "Нью-Тон" проведет "Рекламный полдник"
Рекламное агентство "Нью-Тон" приглашает директоров по маркетингу, руководителей отделов рекламы и бренд-менеджеров стать участниками "Рекламного полдника", который пройдет в рамках "Клиентского клуба".
На встрече будут обсуждаться вопросы развития отрасли:
- Что происходит на рынке транзитной и наружной рекламы Москвы?
- Как текущая ситуация может отразиться на рекламной политике компаний?
- Как сегодня компании решают маркетинговые задачи с использованием медиамикса?
С докладами на "Рекламном полднике" выступят исполнительный директор РА "Нью-Тон" Овик Саркисян, коммерческий директор РА "Нью-Тон" Вера Ильенко, руководитель отдела маркетинга управления дистанционной торговли сети "Азбука вкуса" Оксана Думнова. Эксперты поделятся аналитикой и опытом решения маркетинговых задач на конкретных кейсах.
Гостям мероприятия, которое состоится 8 сентября (четверг) в 15:30 в Hyundai Gallery по адресу ул. Тверская, д. 4., будут вручены бонусные сертификаты на размещение рекламы в Московском метрополитене. Заявки на участие принимаются до 7 сентября включительно по адресу –
Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script