Главная arrow О рекламе arrow Рекламу на асфальте подрегулируют законодательно  
Четверг, 25 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Рекламу на асфальте подрегулируют законодательно Версия для печати

Рекламе на асфальте в скором времени может быть поставлен шлагбаум. В поддержку этого высказываются почти все участники рынка. Однако пока никто из них не может взять на себя инициативу в этом вопросе. При этом эксперты прогнозируют снижение эффективности такой рекламы из-за ее перенасыщения.

В последнее время в Москве и некоторых других крупных города страны всё больше стало появляться рекламы на тротуарах. Данная категория коммерческих объявлений не подпадает под букву закона, а значит не облагается никакими налогами. Популярность трафаретов и полноцветных объявлений вызвана дешевизной их размещения и прямым контактом с потенциальными заказчиками.

Закон не писан

Как заявил Firstnews председатель комитета Госдумы по информационной политике и информационным технологиям Сергей Железняк, в этой сфере необходимо наводить порядок, причем как можно быстрее. "Безусловно, если такое явление есть, то для него необходимо создавать правовое регулирование, поскольку то, что сейчас творится, это бардак и чистое пиратство, – подчеркнул депутат. – В данный момент практически любой может размещать объявления где угодно и никем это не регулируется".

В свою очередь член комитета Госдумы по экономике и предпринимательству Владимир Семёнов в беседе с Firstnews отметил, что проблема эта поднималась неоднократно на уровне профессионального сообщества, но до сих пор не решена: "Правовое регулирование необходимо, поэтому, мы готовы обсуждать эту инициативу, когда она будет внесена в повестку нашего комитета".

По его словам, необходимо чётко прописать все пункты, чтобы разграничить понятия объявление и реклама, а также упорядочить её распространение и размещение.

Правовые дыры

Между тем, как подчеркнул гендиректор Ассоциации рекламодателей России Фёдор Борисов, сейчас эта сфера рекламного бизнеса находится вне правового поля и нуждается в регулировании. "Пока никакой политики по этому поводу не выработано. Почему это распространено больше в Москве, да потому что здесь рекламный рынок больше, чем в других городах страны", – говорит Федор Борисов.

Сами рекламисты не стесняются говорить о том, что пользуются пробелами в законодательстве. Так, представитель рекламного агентства Moscow union, пожелавший остаться неназванным, сообщил, что пока никаких санкций за размещение рекламы на асфальтах не предусмотрено. "Никаких проблем с этим не будет. Не то, чтобы это законно, но это не подпадает ни под какие нормативные акты, которые это запрещали бы, а то что не запрещено, разрешено", – заявил руководитель компании.
По его словам, сроки проведения работ составляют всего несколько дней.

Рекламный прагматизм

Между тем креативный директор рекламного агентства "Amlinskiy – креативная стратегия" Андрей Амлинский также призывает к регулированию, но не законодательному или экономическому, а общественно-нравственному: "У нас заляпали этой рекламой весь верх, теперь ещё заляпают дороги и тротуары, в чём нет ничего хорошего".

При этом эксперт подчеркнул, что в нашей стране вопрос регулирования и размещения рекламы, особенно наружной, носит в основном экономическую подоплёку. "С одной стороны, фирмам выгодно размещать эту рекламу, так как это намного дешевле дорогостоящих конструкций, а с другой стороны, чиновники хотят каким-то образом брать за это деньги. В итоге у нас и получается такой взаимно прагматический подход", – отметил Амлинский.

Касаясь эффективности такой рекламы, эксперт заметил, что она со временем может исчерпаться, как это уже было с рекламными щитами и растяжками. "Сейчас, когда человек вдруг видит информацию у себя под ногами, он невольно задерживает на ней взгляд, но если такой рекламы будет слишком много, то она просто примелькается и уже не будет иметь необходимого эффекта, – говорит Андрей Амлинский. – Гораздо разумнее, на мой взгляд, делать локальную рекламу, например, с конкретным местом в виде указателя".

Он добавил, что как и в любой рекламе должна быть доля креатива, а не просто сухая информация, чтобы она не так портила облик города и привлекала людей, а не раздражала.

Дёшево и сердито

В Москве размещение 30 рекламных объявлений формата А2 на территории одного района обойдётся в среднем в 6 тыс. руб.


Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: