Главная arrow О рекламе arrow Бренд KFC выходит на российский рынок  
Пятница, 19 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Бренд KFC выходит на российский рынок Версия для печати

Бренд KFC выходит на российский рынокБренд принадлежит Yum! Brands*. 1 июля 2010 года компания завершила сделку с российским партнером "Ростик Групп", тем самым сформировав основу для будущего самостоятельного развития KFC в России и странах СНГ. 

Уже начавшийся процесс ребрендинга компания планирует закончить до конца 2012 года.

Сегодня KFC в России и СНГ это - 164 ресторана, 50 из которых - корпоративные, 114 - работающие по системе франчайзинга. Количество сотрудников - около 5000 человек. Помимо этого компания привлекает локальных поставщиков и использует охлажденную свежую курицу в приготовлении своих знаменитых блюд.

"Мы ставим перед собой амбициозные цели: к 2015 году мы планируем расширить нашу сеть до 300 ресторанов KFC, что означает открытие примерно 30 новых ресторанов ежегодно.  Подобные темпы роста мы планируем достичь как за счет открытия собственных ресторанов, так и с помощью привлечения новых партнеров. Мы глубоко признательны  основателю  популярного российского бренда  "Ростик"c" и президенту корпорации "Ростик Групп" Ростиславу Ордовскому-Танаевскому Бланко, который оказал важнейшую роль в создании уникального альянса с одним из лидеров мировой  ресторанной индустрии компанией Yum!Brands. Его исключительная интуиция предпринимателя, понимание масштабов и потенциала российского рынка общественного питания дали возможность двум компаниям сделать стратегически верный шаг", - сообщает Генеральный директор Yum! Restaurants International Russia Олег Писклов.

Ключевым инструментом при формировании имиджа бренда KFC станет концепция SO GOOD, которая поможет потребителям сформировать отношение и эмоциональное восприятие основных ценностей бренда. В рамках поддержки одноименной маркетинговой кампании используются различные каналы коммуникации - телевидение, наружная реклама, интернет и продвижение в социальных сетях.

Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: