Главная arrow О рекламе arrow Рекламодатели спешат на региональные рынки  
Пятница, 28 Февраль 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Рекламодатели спешат на региональные рынки Версия для печати
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) вчера оценила усилия газет по переходу в 2006 году на полноцветную печать. Для экспертов, посчитавших рекламные расходы прошлого года, оказался неожиданным рост рекламы в этом виде СМИ. Рекламодатели в 2006 году активно осваивали и другой канал общения с потребителем: они перераспределили свои затраты в пользу региональных медиаплощадок. 

В 2006 году рынок рекламы оправдал прогнозы АКАР. По данным ассоциации, общие расходы на рекламу выросли на 29% и составили почти $6,5 млрд. При этом быстрее всех рос, как и год назад, интернет- на 67%. Больше всех доходов от рекламы получило телевидение - $3,2 млрд (рост- 36%). Печатные СМИ получили $1,6 млрд, на outdoor было потрачено около $1,2 млрд. 

При этом, по данным TNS Gallup AdFact, наиболее активными рекламодателями в прошлом году были операторы мобильной связи, общее число выходов рекламы которых на всех медиаплощадках составило 480 383. Организаторы массовых зрелищ разместили в 2006 году 360 585 рекламных сообщений, а производители прохладительных напитков- 267 982. 

Несмотря на то, что телевидение по-прежнему остается одним из самых популярных медиа, в АКАР отмечают, что рекламодатели начали искать новые способы обращения к аудитории. "Газеты и рекламные издания в 2006 году преподнесли сюрприз: прирост составил 19% и 13% соответственно,- говорят в ассоциации.- Основная причина интереса к газетам заключается в их профессиональном росте". 

К профессионализму добавились и изменения во внешнем виде некоторых изданий. 

Впрочем, некоторые медиаэксперты сомневаются в газетном буме. "В середине года цены на рекламу в газетах увеличились, к тому же многие перешли с долларовых на рублевые прайсы. Естественно, это сказалось на росте сборов,- объясняет генеральный директор медийного агентства PresStore Ольга Шнайдерман.- Мне кажется, для объективности картины нужно считать объем размещения в газетах не в деньгах, а в рекламных полосах". 

Бесспорна другая тенденция, наметившаяся на рынке рекламы. По словам представителей АКАР, увеличились затраты рекламодателей на рекламу в регионах. "Особенно региональная составляющая выросла в таких категориях,как алкоголь, финансовые услуги, лекарственные препараты",- говорят в ассоциации. "Рекламные кампании очень сильно в прошлом году были ориентированы на регионы",- подтверждает Ольга Шнайдерман. 

Участники рекламного рынка говорят, что в дальнейшем рекламодателям придется серьезно конкурировать за региональные медиа. По словам Ольги Шнайдерман, спрос уже вызвал рост стоимости региональной рекламы. "Не только национальные рекламодатели стараются присутствовать в регионах, но и местные, которые начинают осваивать смежные регионы,- добавляет начальник внешних связей „Видео интернешнл трэнд" Александр Ковалев.- Постепенно будет выравниваться пропорция между национальными и региональными рынками. И это со временем приведет к единой модели покупки-продажи рекламных возможностей на телеканалах".
СОФЬЯ ПРИЛЕВСКАЯ МАРИНА СМОВЖ
 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: