Главная arrow О рекламе arrow Михаил Прохоров попался на глаза  
Четверг, 25 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Михаил Прохоров попался на глаза Версия для печати

Треть жителей Москвы и Петербурга увидели рекламные плакаты нового лидера "Правого дела" Михаила Прохорова. Причем значительная часть граждан, как выяснил Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ), понимает, что многочисленные баннеры – часть продвижения лидера партии и предвыборной кампании.

Желто-оранжевые плакаты Михаила Прохорова, на которых лидер партии "Правое дело" сообщает, что "Сила в правде: кто прав, тот сильнее", в Москве и Санкт-Петербурге привлекли внимание трети горожан. Это выяснил ВЦИОМ, опросив 17–28 августа 1,2 тыс. человек в Москве, Санкт-Петербурге и Московской области. По данным социологов, сильнее всего рекламная кампания затронула Санкт-Петербург, где плакаты господина Прохорова видели 35% опрошенных. В Москве этот показатель чуть ниже – 27%. А вот для Подмосковья такое событие, как появление баннеров с изображением лидера "Правого дела", осталось практически незамеченным. Только 14% жителей региона лично видели рекламные щиты.

Для сравнения: заблаговременное размещение баннеров ЛДПР, на которых изображен давно знакомый россиянам в качестве политика лидер партии Владимир Жириновский, дало еще меньший эффект. В Московской области их видели 11% жителей, столько же – в Петербурге. Чуть выше оказался показатель в Москве: здесь 19% граждан обратили внимание на господина Жириновского.

При этом жители Московской области, которые все-таки увидели плакаты, в основном не поняли их назначение. В этом регионе 68% респондентов не смогли сказать, зачем появилась реклама партийных лидеров. В Москве же 32% горожан сочли баннеры агитацией, рекламой или пропагандой (34% в Петербурге), 29% – продвижением лидера партии (31% в Петербурге), а 4% увидели в этом "отмывание/наличие денег" (3% в Петербурге). А так как на этот вопрос можно было дать сразу несколько ответов, 17% респондентов в Москве и 16% – в Санкт-Петербурге связали появление плакатов с предвыборной кампанией.

Отметим, что с личной рекламной кампанией Михаила Прохорова, которая началась после того, как он в конце июня возглавил "Правое дело", был связан целый ряд скандалов. Например, в начале августа штаб партии заявил о том, что в 13 российских регионах демонтировано более 400 рекламных носителей с портретами господина Прохорова (см. "Ъ" от 12 августа). Позже появилась наружная реклама, пародирующая лидера "Правого дела" (см. "Ъ" от 17 августа). Ряд экспертов связывал эти скандалы со стремлением подогреть интерес к самой партии. Тем не менее, согласно опросам ВЦИОМа, рейтинг "Правого дела" до сих пор составляет около 1%.

Гендиректор ВЦИОМа Валерий Федоров заявил "Ъ", что результаты рекламной кампании для Москвы и Петербурга "довольно высокие". В итоге реклама в сочетании со скандалами стала эффективна как минимум в плане информирования граждан. "Потому что задача перед Прохоровым стояла в течение нескольких месяцев превратиться в политика, – сказал господин Федоров. – Вторая задача – собрать сторонников, побудить людей голосовать за "Правое дело".




Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: