Главная arrow О рекламе arrow Реклама на радио раздражает нижегородцев меньше, чем реклама на ТВ  
Вторник, 22 Сентябрь 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Реклама на радио раздражает нижегородцев меньше, чем реклама на ТВ Версия для печати
В январе 2007 года специалисты маркетингового агентства "Медиа Навигатор" провели в Нижнем Новгороде опрос, посвященный практике прослушивания радио и восприятию радио-рекламы. В опросе приняли участие жители города в возрасте от 18 до 55 лет; выборка соответствует городскому распределению по полу, возрасту и материальному положению.

Как выяснилось в ходе опроса, 40% респондентов слушают радио практически каждый день, 14% - 2-3 раза в неделю, 6% - один раз в месяц и реже, 5% - 2-3 раза в месяц, 2% - один раз в неделю. Совсем не слушает радио примерно треть опрошенных нижегородцев (34%).

Радио - универсальное средство массовой информации: и мужчины, и женщины слушают радио примерно с одинаковой частотой. Схожая тенденция наблюдается и в отношении возраста – радио-аудитория относительно равномерно распределена по различным возрастным группам.

Более половины опрошенных нижегородцев (52%) обычно слушают радио дома, каждый четвертый (25%) – в автомобиле, 16% - на работе, 11% - в общественном транспорте. Примечательно, что 2% респондентов слушают радио практически везде, используя сотовый телефон (данные от числа тех, кто слушает радио как минимум 2-3 раза в месяц).

Что касается приверженности слушателей к определенным радиостанциям, у каждого пятого радиослушателя (21%) приемник настроен всегда на одну и ту же частоту; 18% респондентов все время меняют радиостанции. У большинства респондентов (60%) есть 2-3 любимых радиостанции, которые они чаще всего слушают.

Парадоксально, но радиореклама, в целом, является меньшим раздражителем для нижегородской аудитории, нежели телевизионная реклама: более половины радиослушателей (62%) нейтрально относятся к рекламе на радио, почти треть респондентов (32%) – отрицательно, 6% - положительно. Что касается ТВ-рекламы, то нейтрально к ней относится только 46%, а отрицательно – 50% респондентов (по данным опроса, проведенного маркетинговым агентством "Медиа Навигатор" весной 2006 года).

Еще одно интересное наблюдение связано с отношением к рекламе на радио и телевидении нижегородцев разных возрастных групп.  Чем старше респондент, тем более спокойно он относится к рекламе на радио и менее терпимо к рекламе на ТВ, в то время как молодежь, наоборот, демонстрирует нейтральное отношение к рекламе на ТВ, а к радиорекламе относится более негативно.

Когда радиоэфир прерывается на рекламу, почти половина слушателей (47%) чаще всего просто переключают внимание на что-то другое, 45% меняют частоту, и лишь 5% с интересом прослушивают рекламный блок. Причем, наблюдается зависимость поведения радиослушателей во время рекламы от возраста: для молодых нижегородцев начало рекламного блока довольно часто выступает стимулом для того, чтобы сменить частоту, тогда как нижегородцы в зрелом возрасте чаще переключают внимание на что-либо другое.

Что касается отношения к содержанию рекламы на радио, лишь 3% слушателей довольно часто интересуют товары и услуги, которые рекламируются в радиоэфире. Наиболее значительная часть респондентов (41%) практически никогда не интересуются тем, что рекламируется, 37% интересуются редко, и 18% - иногда.

Медиа Навигатор
 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: