Главная arrow О рекламе arrow Газеты не подписываются на киоски  
Среда, 24 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Газеты не подписываются на киоски Версия для печати

Газеты не подписываются на киоскиМосковские районные управы разослали дистрибуторам прессы новые договоры на размещение киосков: они требуют полностью заменить конструкции в соответствии с требованиями Москомархитектуры.

Дистрибуторам пришлось бы потратить на это минимум 1,2 млрд руб. Но департамент СМИ и рекламы Москвы рекомендовал пока не соглашаться на требования управ.
В конце августа московские районные управы предложили сетям дистрибуции прессы заключить договоры на право размещения мелкорозничных объектов на новых условиях, рассказал "Ъ" председатель правления Ассоциации распространителей печатной продукции (АРПП) Александр Оськин. Владельцам киосков предложено в сроки от двух до десяти месяцев установить на месте существующего киоска новый, внешний вид которого будет соответствовать одному из четырех типовых архитектурных решений, опубликованных Москомархитектурой 22 августа (объекты "Классика", "Модерн", "Современный", "Универсальный"). 

Сроки действующих договоров в основном истекают уже в конце года, отмечает гендиректор АРИА-АиФ Герман Баринов. "Многие киоски практически новые, и мы рассчитывали, что менять их в ближайшее время не потребуется",- жалуется он. 

По оценкам участников рынка, установка нового киоска будет стоить не менее 500 тыс. руб., действующие модели обходятся дешевле - в 250-320 тыс. руб. Замена всех 2,4 тыс. московских киосков прессы может обойтись владельцам в 1,2 млрд руб. 

По информации АРПП, в отдельных районах от дистрибуторов также требуют за свой счет и в сжатые сроки благоустроить, то есть покрыть асфальтом или выложить плиткой, прилегающую к киоску территорию в пределах 20 кв. м. Затраты на благоустройство могут оцениваться примерно в 30-40 тыс. руб. 

По данным АРПП, в Москве расположено около 4 тыс. точек продаж печатной продукции, из них около 2,4 тыс. приходится на киоски (остальное - павильоны, лотки, точки продаж в супермаркетах, продажи с рук), средний оборот каждого из них - около 20 тыс. руб. в день. Крупнейшие сети - "ДМ Дистрибьюшн", "Центропечать", АРИА-АиФ, "Роспечать". На киоски приходится около 35% оборота продаж прессы в Московском регионе. Розничные продажи прессы в России в 2010 году могли составить около 44,5 млрд руб., заявляли представители Роспечати. 

Типовые проекты розничных торговых модулей были впервые представлены Москомархитектурой в январе этого года. Тогда же ведомство разработало и новый проект размещения объектов, согласно которому количество киосков прессы в столице должно было сократиться почти в три раза - с 2,4 тыс. до 837 штук. Как сообщал "Ъ" 28 марта 2011 года, дистрибуторам все же удалось убедить московское правительство не трогать прессу: по поручению Сергея Собянина департамент торговли и услуг города предупредил префектуры о необходимости "сохранения сформировавшегося информационного поля Москвы, а также бесперебойного функционирования розничной сети распространителей прессы". После этого киоски были вписаны в новые схемы размещения в прежнем объеме. 

Замруководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Юлия Казакова вчера заявила "Ъ", что требования, предъявленные управами, не отражают позицию департамента, а сам типовой договор должен быть пересмотрен. "Мы рекомендуем компаниям пока не подписывать договоры",- заявила она, добавив, что на уровне межведомственной комиссии по вопросам потребительского рынка уже принято решение не требовать срочной замены всех киосков. "Замена нужна лишь в тех случаях, когда существующие объекты сильно изношены, причем участники рынка пока еще имеют возможность представить свои варианты типовых конструкций",- заверила госпожа Казакова. Благоустройство территории, по ее словам, останется обязанностью дистрибуторов, но сроки его проведения должны быть гибкими. 

Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: