Главная arrow О рекламе arrow Пострадали за сырки  
Четверг, 24 Сентябрь 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Пострадали за сырки Версия для печати
Члены коллегии Палаты по патент­ным спорам, признавшие на прошлой неделе этикетки сыров "Янтарь" и "Дружба" общеизвестными товарными знаками, во вторник были отстранены от работы над рассмотрением поступающих возражений и заявлений. Приказ об этом имеется в распоряжении. Сами эксперты утверждают, что их отстранение от служебных обязанностей послужило карательной мерой за принятое ими решение. При этом они сомневаются, что оно будет утверждено главой Роспатента Борисом Симоновым.

Напомним, в конце прошлой недели Палата по патентным спорам признала марки "Янтарь" и "Дружба" принадлежащими государству, в качестве уполномоченного лица определив Федеральное казенное предприятие (ФКП) "Союзплодоимпорт". ФКП в свою очередь объявило о намерении выставить знаки на конкурс для заключения лицензионных договоров.

В соответствии с приказом ведущий эксперт Е.В. Аленичева и три главных государственных патентных эксперта Г.П. Заваргина, И.Н. Званцова и А.Н. Пелих, занимавшиеся делом о сырках, отныне не могут рассматривать возражения и заявления палаты и переводятся в группу формальной экспертизы. Официальным поводом для такого решения стало то, что до 25% возражений или заявлений, поступающих в Палату по патентным спорам, не принималось к рассмотрению.

Между тем у самих экспертов иное мнение о причинах отстранения. "Этот приказ связан с тем, что указанные в нем люди участвовали в коллегиях по принятию решения о признании общеизвестными товарных знаков "Янтарь" и "Дружба" на имя РФ, - заявила Елена Аленичева. - Думаю, в данной ситуации можно делать вывод, что наш руководитель Борис Симонов встает на сторону одного из участников спора, а именно завода "Карат" (на протяжении нескольких лет ведет борьбу за эксклюзивное право выпуска "Янтаря" и "Дружбы")". Другой отстраненный эксперт Ирина Званцова считает, что принятое на прошлой неделе решение по сыркам не будет утверждено главой Роспатента: "Мы можем судить по предыдущей практике, что в дальнейшем это решение перейдет на рассмотрение другого состава коллегии. По поводу того, каким будет новое решение, у нас, во всяком случае, двух мнений быть не может: если люди будут дорожить своим местом, они вынесут только то решение, которое будет угодно нашему руководству". Получить официальный комментарий от главы Роспатента вчера не удалось.

В "Союзплодоимпорте" действия руководства Роспатента вызвали недоумение. "Мы шокированы сообщением, что глава Роспатента, призванный бороться за интеллектуальную собственность и отстаивать в первую очередь интересы права, преследует свои личные цели, - заявил глава ФКП Владимир Логинов. - Были случаи, когда, увидев отдельные решения главы Роспатента РФ Бориса Симонова, мы недоумевали. Однако мы списывали это на неточности в работе экспертов. Сейчас мы обеспокоены тем, что пострадали люди, принявшие объективное решение".

На заводе "Карат" напомнили, что срок, в который Борис Симонов должен поставить свою подпись под решением Палаты по патентным спорам, еще не истек (на это отводится месяц). По мнению начальника юридического департамента "Карата" Игорь Евграфьева, нет никаких юридических оснований для решения палаты по патентным спорам о признании марок "Дружба" и "Янтарь" общедоступными. Г-н Евграфов говорит, что в "Карате" сейчас размышляют о смене профилирующих брендов: "Мы уже давно отстаиваем право на марки "Дружба" и "Янтарь", но, несмотря на наши усилия, другие заводы продолжают производить их. В такой ситуации можно задуматься, стоит ли вкладывать средства в продвижение брендов, которыми пользуются другие".

ОЛЕГ ТРУТНЕВ,
АЛЕКСАНДРА ИВАНСКАЯ   РБК daily
 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: