Главная arrow О рекламе arrow 3D-технологии завоевывают outdoor-индустрию Украины  
Пятница, 26 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
3D-технологии завоевывают outdoor-индустрию Украины Версия для печати

В outdoor-индустрии Украины растет спрос на 3D-технологии. По словам экспертов отрасли, наиболее востребованным является изображение среднего размера, от 3–5 кв. м. Правда, за объемное изображение рекламодателям приходится платить больше. Если размещение обычной рекламы на сити-лайте 1,2х2,4 м стоит $90–100 в месяц, то размещение объемного изображения – $160–180 в месяц.

Тем не менее, по словам генерального директора киеской компании "Авантелком" Сергея Скибы, несмотря на то, что массовое производство статичных объемных рекламоносителей началось всего 1,5 месяц назад, увеличение количества заказов позволяет компании уже в октябре утроить объем производства.

Как полагают специалисты, ввиду высокой цены этот вид наружной рекламы будет востребован, прежде всего, при ее долгосрочном размещении. Например, в остановочных комплексах, внутри помещений или в торговых точках. При этом эксперты уверены, в случае снижения себестоимости производства, которое возможно уже до конца этого года, объемная реклама уже в 2012 г. сможет занять на Украине около 20% сегмента рекламных поверхностей среднего формата.


Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: