Главная arrow О рекламе arrow Наружная реклама попала в пробку на Минском шоссе  
Пятница, 26 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Наружная реклама попала в пробку на Минском шоссе Версия для печати

Операторы наружной рекламы, выигравшие на аукционах право на установку рекламных щитов вдоль одной из самых престижных трасс Подмосковья – Минского шоссе, уже год не могут начать работу. Причина – конфликт с администрацией Одинцовского района. Основной спор разгорелся вокруг тендера, который в конце прошлого года проводила госкомпания "Российские автомобильные дороги". В аукционе на размещение 18 рекламных конструкций победила компания "НИКЭ", которая до сих пор пытается отстоять свои права и судится с администрацией района в арбитраже Московской области.

Как рассказала представитель "НИКЭ" Жанна Цыганова, выиграв в ноябре тендер, компания обратилась в районную администрацию, чтобы получить разрешение на установку рекламных щитов, но никакой реакции на обращение не последовало. В итоге операторы подали иск в суд.

В Одинцовской администрации уверены, что вина целиком лежит на компании: она до сих пор не смогла предоставить выписку из Росреестра. Но в "НИКЭ" отмечают, что подали весь пакет необходимых документов.

Генеральный директор компании "ЭСПАР-Аналитик" Андрей Березкин объясняет, что побороться на этом участке есть за что: Минское шоссе – одно из самых дорогих для рекламодателей направлений Подмосковья. Привлекательность ему обеспечивают многочисленные коттеджные поселки, расположенный по дороге инноград "Сколково" и высокий трафик. Дороже, чем на М1, размещение рекламы лишь на соседнем Рублево-Успенском шоссе.

Согласно условиям тендера, за время, ушедшее на конфликт, "НИКЭ" должна была заплатить "Автодору" около 2 млн руб.: половину в качестве первоначального взноса, а остальную часть должна была составить годовая арендная плата за участки под рекламными конструкциями. Представитель "Автодора" Екатерина Варенова говорит, что ее компания не участвует в конфликте рекламного агентства с администрацией, так как по закону именно власти дают разрешение на установку конструкций. Судя по всему, ресурсы для ведения судебных разбирательств у "НИКЭ" есть: по оценкам Андрея Березкина, компания занимает второе место на рынке наружной рекламы Подмосковья.

Кроме "НИКЭ" оператором рекламы на Минском шоссе с начала этого года выступает "Региональная сеть Подмосковья", ей принадлежит 20 щитов. В компании не стали подробно комментировать ситуацию, но сообщили, что никаких конструкций на трассе также пока не установили. News Outdoor получило право на установку 51 конструкции. Комментировать работу на М1 в компании отказались.

Разместить еще 18 щитов должна была компания "Регион-медиа". По данным "СПАРК", в московском регионе работают три организации с таким названием, но ни в одной из них свою причастность к установке рекламы на Минском шоссе не подтвердили. Еще на 20 конструкций могла рассчитывать компания "Джип", но, судя по данным реестра юридических лиц, рекламной деятельностью в России занимается всего одна компания с таким названием, да и та располагается в Тамбове. Поиск подрядчиков на рекламные конструкции пока не закончен: сейчас "Автодор" объявил еще два тендера по размещению рекламных щитов на М1.

Помимо М1 "Росавтодор" активно заключает контракты с рекламными агентствами на заполнение еще одной трассы — М4 "Дон", которая ведет из Москвы в Новороссийск. Среди компаний-победителей также фигурируют "НИКЭ" и News Outdoor. Жанна Цыганова отмечает, что пока ее компания также находится на стадии получения разрешительной документации от местных властей.

Отличительная черта М4 – наличие пока единственного в России платного участка длиной 55 км. Тендеры на размещение рекламных конструкций на нем отдельно не проводились. Различий не собираются делать и рекламодатели. Жанна Цыганова отмечает, что площадки на платном участке будут сдаваться по той же цене, что и на всей дороге.


Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: