Главная arrow О рекламе arrow УФАС ответило на непристойное предложение  
Четверг, 25 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
УФАС ответило на непристойное предложение Версия для печати

Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл возбудило дело в отношении индивидуального предпринимателя по факту размещения на билборде в центре Йошкар-Олы рекламы с изображением стоящей на коленях девушки в непристойном виде. Участники рынка считают, что неэтичная реклама может принести как доход, так и убытки.

Комиссия Марийского УФАС России признала ненадлежащим и нарушающим общепринятые нормы морали билборд рекламного агентства (ч.6 ст.5 Закона о рекламе). Как сообщили "Ъ" в управлении, на баннере размером три на шесть метров, провисевшем в течение двух месяцев на улице Воинов-Интернационалистов, напротив остановки "Центральный микрорайон" Йошкар-Олы, была изображена девушка в нижнем белье, стоящая на коленях в непристойном виде. Рядом с изображением девушки был указан телефон и надпись: "Звони! И она сделает тебе классный ми…". При этом по тексту окончание слова "классный" зачеркнуто и изменено на "классную"; а слово "ми..." наполовину заклеено словом "рекламу".

Комиссия посчитала, что такая реклама является оскорбительной "для некоторых категорий граждан в силу религиозных, философских и иных убеждений" и недопустимой для детей. Материалы дела будут переданы должностному лицу Марийского УФАС России для возбуждения в отношении распространителя административного производства.

По этическим соображениям в Марийском УФАС название рекламного агентства не разглашают, сообщается лишь, что это был индивидуальный предприниматель. Как сообщила „Ъ“ специалист-эксперт отдела аналитической работы и контроля хозяйствующих субъектов УФАС по Марий Эл Ирина Козырева, бизнесмен признал свою вину, однако, скорее всего, ему не избежать административного наказания в виде штрафа, который, по словам представителей управления, может составить до 20 тыс. руб.

Представитель ООО "Рекламная группа Апельсин" Роман Ерошин сообщил "Ъ", что подобного рода реклама может быть эффективной. "Эпатажная реклама бросается в глаза. Но зачастую запоминается картинка, а не суть рекламы. Возможно, если эти баннеры будут обсуждаемы, агентству удастся отбить затраченные средства, но если о них через месяц забудут, это будет неэффективная реклама. Например, лично я не видел этого баннера и даже ничего не слышал о нем", – сообщил господин Ерошин. Он также предположил, что это рекламное агентство небольшое по величине и решило создать свою нишу нестандартных способов продвижения. Однако, отметил господин Ерошин, нужно соблюдать закон, ведь иногда неординарные билборды не только не оправдывают затраты на изготовление и размещение, но и могут стать причиной штрафов со стороны ФАС.

По мнению руководителя рекламного агентства "Билборд" (Чебоксары) Светланы Бартышевой, данная реклама неэтична. "Вопросы этичности или неэтичности рекламы четко регламентируются Антимонопольным комитетом, который и должен был обратить свое внимание на размещение данного баннера. Если у нашей компании возникают подобные проблемы, мы всегда получаем консультации в антимонопольном комитете", – сообщила госпожа Бартышева. По ее мнению, времена "откровенно пошлой рекламы" уже прошли – у рекламодателя сегодня имеются другие возможности привлечь к себе клиентов.

Руководитель рекламного агентства "Арт Мастер" Евгений Бородин (Чебоксары) считает, что в ряде случаев реклама на грани фола может оказаться действенной.

Сергей Багильдинский, директор рекламного агентства "Абрис" (Чебоксары), считает недопустимым размещение неэтичной рекламы. "Подобную тему можно чем-то заменить и не шокировать окружающих", — сообщил господин Багильдинский. Кроме того, по его мнению, подобная реклама не может быть рассчитана на состоявшихся взрослых людей, а скорее на подростков и молодежь "до двадцати". "Но вряд ли представители этой категории населения могут считаться платежеспособными клиентами", – добавил господин Багильдинский.

Экономист Эдуард Морозов считает, что в данной ситуации руководство рекламного агентства знало, что нарушает закон, но, возможно, надеялось привлечь внимание "за счет шумихи". Однако, по мнению господина Морозова, компания ошиблась в масштабах, размещение двух-трех баннеров на весь город не может дать большого резонанса и сенсации в обществе не вызовет. "Данный ход принесет этому агентству только убытки", – считает господин Морозов.


Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: