Главная arrow О рекламе arrow Крупные рекламодатели осторожничают  
Пятница, 26 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Крупные рекламодатели осторожничают Версия для печати

Крупнейшие компании будут скромнее в маркетинговых тратах из-за усиливающихся опасений повторной рецессии в США, ожидают мировые рекламные агентства. Хотя медиакомпании в последние недели старались сохранять оптимизм, руководители рекламных агентств, опрошенные на прошлой неделе Advertising Week, признали, что их клиенты в ближайшие месяцы, скорее всего, отзовут бюджеты.

"Замедление восстановления экономики на развивающихся рынках вместе с нарастающим страхом повторной рецессии привели к тому, что некоторые рекламодатели не стали увеличивать расходы в конце года, как планировалось ранее", – сказано в отчете агентства ZenithOptimedia, которое недавно снизило свой прогноз по росту рынка рекламы в мире.

Теперь агентства и их клиенты пересматривают эффективность различных медиа – телевидения, наружной рекламы, печатных СМИ, Интернета и их сочетаний. "Так как денег становится меньше, мы еще раз проанализируем, какие именно рекламные кампании приводят к росту продаж, – говорит исполнительный директор нью-йоркского агентства Young & Rubicam Дэвид Сейбл. – Особенно внимательно мы исследуем расходы на интернет-продвижение".

Руководители агентств и рекламных департаментов говорят, что ищут среди интернет-кампаний те, которые предлагают взаимодействие с клиентами, а не просто широкий охват. Самым популярным решением для таких кампаний называют Facebook.

Но пессимизм рекламных групп сдерживают два мероприятия будущего года, из-за которых рекламодатели не станут так уж сильно сокращать свои бюджеты в медиа. Бюджеты крупнейших рекламодателей привлечет летняя Олимпиада в Лондоне. А выборы в США (это крупнейший рекламный рынок в мире) наполнят "политическими" деньгами региональные телеканалы, наружную рекламу и печатные СМИ.

Ситуацию вряд ли можно сравнить с кризисом 2008 г. или 2009 г., говорит исполнительный президент рекламной группы Interpublic Group Майкл Роз: "У клиентов есть деньги, и у них есть доступ к кредитам. Это вопрос уверенности в будущем".


Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: