Главная arrow О рекламе arrow Amway пошла по проторенному пути  
Пятница, 26 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Amway пошла по проторенному пути Версия для печати

Никогда не рекламирующийся в России американский производитель косметики и товаров для дома Amway пересмотрел свою политику. Со следующего года Amway, как и ее более раскрученные конкуренты по прямым продажам – Avon и Oriflame, – начнет продвигать свою продукцию на ТВ. Маркетинговый бюджет компании увеличится втрое, почти до $10 млн.

С 2012 года Amway впервые начнет в России рекламировать свою продукцию, увеличив общий бюджет на продвижение в три раза, рассказал "Ъ" старший вице-президент Amway Джим Пейн. В 2010 году маркетинговые расходы в России составили около $3,3 млн, уточнили в штаб-квартире компании. Но до сих пор это средства шли на продвижение продукции через собственных дистрибуторов. Традиционную рекламу, в том числе на ТВ, Amway в России никогда не размещала. Получается, что рекламный бюджет может приблизиться к $10 млн.

Глобальными рекламными партнерами Amway являются сети агентств Mediaedge: cia (стратегическое планирование и закупка рекламы) и Ogilvy & Mather (креатив). В России с Amway уже работают местные офисы этих сетей, подтвердили их представители.

Американская Amway методом прямых продаж, то есть через собственных дистрибуторов, распространяет по всему миру товары для дома (средства для стирки, очистки поверхностей, посуда), товары по уходу за собой (шампуни, зубные пасты, декоративная косметика и прочее), а также биологически активные добавки. Ключевые бренды – iCook, Artistry, Nutrilite. Выручка в 2010 году – $9,2 млрд.

В России объем продаж Amway в 2010 году, по собственным данным, достиг 15,2 млрд руб., или около $560 млн. Ассоциация прямых продаж оценила объем всего российского рынка в прошлом году в 119 млрд руб. То есть доля Amway приближается к 13%. Выручку ее ключевых конкурентов – Avon и Oriflame – агентство Infoline оценило в 2010 году в 24,29 млрд и 19,99 млрд руб. соответственно (сами компании свои показатели по России не раскрывают). Их рыночные доли, таким образом, составляют около 20% и 17%. При этом Avon и Oriflame через своих дистрибуторов продают больше косметики и парфюмерии, чем специализированные розничные сети (см. "Ъ" от 4 октября). Данные исследовательской компании Synovate Comcon, основанные на ежеквартальных опросах потребителей старше 16 лет по всей России, также подтверждают лидерство Avon и Oriflame среди всех компаний прямых продаж, присутствующих на рынке. Всего, по информации Synovate Comcon за первое полугодие 2011 года, услугами подобных компаний пользуются 20,6% россиян, причем среди мужчин это только 6,5%, среди женщин – 32,1%.

Отчасти высокие позиции Avon и Oriflame обусловлены их известностью: компании уже давно активно рекламируют свою продукцию. Хотя изначально считалось, что прямые продажи и классическая реклама несовместимы. В рейтинге крупнейших рекламодателей 2010 года, подготовленном интернет-изданием AdIndex, Avon занимает 40-е место с бюджетом примерно 897 млн руб., или $29,5 млн (учтены только рекламные расходы на ТВ, радио, прессу и наружную рекламу), Oriflame – 72-е место с почти 520 млн руб., или $17 млн. Для сравнения: рекламный бюджет лидера рейтинга Procter & Gamble (владеет несколькими десятками брендов) достигает 7,55 млрд руб., или $249 млн.

Заявленные $10 млн можно признать средним, "вполне адекватным" рекламным бюджетом, отмечает президент группы Twiga Александр Оганджанян. По его мнению, если не распыляться сразу на несколько брендов и четко обозначить целевую аудиторию, этой суммы вполне достаточно на проведение заметной кампании на ТВ.




Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: