Главная arrow О рекламе arrow DVG Media помогает "Русскому радио" пилить миллион  
Четверг, 25 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
DVG Media помогает "Русскому радио" пилить миллион Версия для печати

Агентство DVG Media проводит в Москве рекламную кампанию в поддержку акции "Пилим миллион", которая проходит на "Русском радио" в период с 1 сентября по 2 декабря. В ходе акции слушателям радиостанции предлагается внимательно слушать эфир в ожидании условных сигналов от звезд российской эстрады. Услышав определенную песню, слушатели дозваниваются в эфир, называют три последние прозвучавшие в эфире композиции и получают приз – 15 тыс. руб. Общий призовой фонд акции составляет 1 млн руб, что и определило название акции.

В проекте задействованы билборды (150 сторон) и ситиформаты (более 300 конструкций), принадлежащие операторам News Outdoor, BigBoard, "НИКЭ" и др. Лицами кампании выступают Филипп Киркоров, Николай Басков, Вера Брежнева, Дима Билан, МакSим.

Стоит отметить, что постеры с экстендерами, на которых популярные певцы изображены с различными инструментами в руках и в окружении рассыпанных купюр, то есть буквально – "пилящие миллионы", не остались незамеченными аудиторией. По словам маркетологов "Русского радио", уже первый месяц размещения показал эффективность рекламной кампании: значительно увеличилось количество заходов на сайт радиостанции, и повысилась активность слушателей, желающих принять участие в акции.

Справка:

Агентство DVG Media работает на рекламном рынке с 2002 г. Специализируется на планировании кампаний и outdoor-размещении в России и странах СНГ. DVG Media сотрудничает со всеми крупными операторами наружной рекламы на территории России и стран Содружества: общее число контрагентов агентства превышает 800 компаний.

DVG Media помогает «Русскому радио» пилить миллион

DVG Media помогает «Русскому радио» пилить миллион

DVG Media помогает «Русскому радио» пилить миллион

DVG Media помогает «Русскому радио» пилить миллион

DVG Media помогает «Русскому радио» пилить миллион

DVG Media помогает «Русскому радио» пилить миллион


Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: