Главная arrow О рекламе arrow Подведены итоги конкурса The Art of Outdoor  
Суббота, 27 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Подведены итоги конкурса The Art of Outdoor Версия для печати

Подведены итоги конкурса The Art of Outdoor
Один из крупнейших мировых outdoor-операторов Ocean Outdoor подвел итоги ежегодного конкурса The Art of Outdoor ("Искусство наружной рекламы") на лучший креатив для digital-носителей. Проект призван стимулировать агентства и рекламодателей к нестандартному использованию возможностей уличных экранов. Работы оценивались за визуальное побуждение к покупке, инновационный подход и т. д. Три лучше работы разделили призовой фонд в 300 тыс. фунтов стерлингов: на эту сумму агентства-призеры смогут разместить рекламу в digital-сети Ocean Outdoor в 2012 г.

"В этом году конкурс выявил исключительно важные концепции, которые станут драйверами цифровой рекламы в 2012 г. Мы увидели ряд удачных проектов для digital-носителей, которые вовлекают потребителей в игры с эффективным для рекламодателя результатом", – заявил CEO компании Ocean Outdoor Тим Бликли.

Победителем конкурса The Art of Outdoor – 2011 стала работа креативного агентства Grey London для бренда зерновых хлопьев и мюсли Jordans (Великобритания). Жюри отметило тот факт, что кампания не только знакомит детей с тем, что такое живые изгороди, но и дает покупателям четкую ассоциацию бренда с натуральными хозяйствами Великобритании. Кроме того, такая кампания положительно влияет на отношение людей к природе.

Интерактивное изображение на экране, размещенном на улице Ит-Стрит в Лондоне, при входе в ТЦ Westfield, продолжало и виртуально дополняло живую изгородь, в которой расположена конструкция. Реклама предлагала всем обладателям смартфонов через специальное приложение "поселить" на экране обитателей дикой природы – зайцев, белок, ежей, птиц и бабочек, подарив им тем самым лучший дом (применительно к целям кампании – экологически безопасный, чистый). После того как человек отправлял сообщение, на видеоэкране появлялась благодарность за сохранение изгороди с указанием имени владельца смартфона, а на личное устройство приходило уведомление о скидке на продукты Jordans. Чем больше животных перемещал человек, тем большую скидку он получал.



Второе место завоевало агентство Being за проект для British Airways. Кампания They will fly ("Они будут летать") была призвана поддержать статус авиаперевозчика как спонсора Олимпийских и Параолимпийских игр 2012 г. В рамках проекта цифровые экраны Ocean Outdoor исполняли функции личных тренеров. Прохожим предлагалось встать перед дисплеем и заниматься разными видами спорта (бегом, метанием копья и др.). Датчики движения, вмонтированные в digital-носитель, фиксировали индивидуальные показатели каждого участника акции. Обладатели лучшего времени получали возможность потренироваться с олимпийцами британской сборной. Жюри оценило в кампании взаимосвязь игровых и реальных элементов.



Третьего места удостоена работа агентства DLKW Lowe для Фонда микрокредитов.

Лондонский фонд микрокредитов использовал уличный дисплей для вовлечения прохожих в акцию поддержки африканских женщин, которые с помощью кредитов могут создать свой бизнес и прокормить семью. Экран представлял собой интерактивное незавершенное изображение женского лица, состоящее из мелких монет. Прохожим предлагалось завершить портрет, отправив сообщение со словом "перемена" стоимостью 1 фунт стерлингов. Благодарность за пожертвование тут же появлялась на экране. Каждый законченный портрет пополнял виртуальную галерею на сайте The MicroLoan Foundation, ссылка на которую приходила на смартфоны всех участников акции.



В состав жюри The Art of Outdoor входили Chief Operating Officer Kinetic UK Джеймс Копли, Executive Creative Director TBWA Андре Лорентино, Managing Director Posterscope UK Глен Уилсон, Managing Director MediaVest Стив Паркер, Campaign Manager British Airways Элизабет Хиллерби, Executive Creative Director Publicis Modem Алекс Пенникуик, Chief Executive Ocean Outdoor Тим Бликли, Editor Brand Republic Ричард Сатклифф.


Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: