Главная arrow О рекламе arrow МТС рекламирует акцию "30% возвращаются"  
Суббота, 27 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
МТС рекламирует акцию "30% возвращаются" Версия для печати

МТС запускает федеральную рекламную кампанию, посвященную бонусной акции "30% возвращаются" для пользователей мобильного интернета. В рамках акции сотовый оператор каждый месяц возвращает на счёт мобильного телефона абонента 30% средств, потраченных на мобильный интернет "МТС Коннект". Полученный бонус можно потратить на любые услуги связи МТС.

"Число потребителей мобильного интернета активно растет, и среди абонентов МТС становится все больше тех, кто пользуется не только традиционным голосовыми сервисами и SMS, но и услугами передачи данных, именно им и адресовано предложение "30% возвращаются". Благодаря этой акции клиенты МТС могут получить ощутимую выгоду, одновременно пользуясь двумя услугами одного оператора. Сегодня сети 3G МТС покрывают более 75% населенной территории России, и наши абоненты могут оценить высокоскоростной доступ в сеть в любое время и практически в любом месте и при этом каждый месяц получать приятный подарок от МТС", – говорит директор по маркетинговым коммуникациям МТС Юлия Конева.

Креативную концепцию рекламной кампании разработало агентство BBDO Moscow. В ее основу легли "женская" и "мужская" версии одной и той же жизненной истории. Рекламная кампания стартует в конце октября на федеральных телеканалах. В кампании по продвижению программы "30% возвращаются" также задействованы ТВ, наружная реклама, радио и Интернет. В телеэфир выйдут два варианта видеороликов, в одном из которых телезрителю представлена мужская точка зрения на загородный отдых, в другом – женский взгляд на ситуацию.

"В нашей истории в роли золушки выступил супруг. Актеру, игравшему мужа, было непросто привыкнуть к обязанностям хозяина загородного дома, ведь по сценарию ему предстояло колоть дрова, управляться с газонокосилкой и обрезать ветки. Жена, в свою очередь, прекрасно устроилась – стоит признать, ей действительно повезло и с мужем, и с интернетом", – говорит руководитель творческой группы BBDO Moscow Ася Вучетич.

Состав творческой группы:

Копания МТС: Юлия Конева, Наталья Глаголева, Мария Яковлева, Ольга Троценко, Олег Решетин, Алексей Хотяшов
Агентство BBDO Moscow: Николай Мегвелидзе, Ася Вучетич, Екатерина Маркова, Сергей Дементьев, Сергей Нос, Владлена Обухова, Ирина Норузи
Компания Ball-Park: Анна Медведева, Ирина Каневская
Режиссер: Марсель Гарделли (Marcel Gardelli)
Оператор: Дэниэл Трапп




Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: