Главная arrow О рекламе arrow Рынок наружной рекламы выйдет на докризисный уровень  
Пятница, 26 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Рынок наружной рекламы выйдет на докризисный уровень Версия для печати

Рынок наружной рекламы выйдет на докризисный уровеньРынок наружной рекламы в России по итогам за 2011 год может вырасти на 21,8 процента по сравнению с прошлым годом. Об этом сообщается в аналитическом отчете, подготовленном компанией News Outdoor.

Объем рынка наружки составит 42,6 миллиарда рублей, то есть практически достигнет докризисных показателей 2007 года (43,8 миллиарда). За первое полугодие 2011-го рынок наружной рекламы вырос на 22,6 процента, а 20 главных российских рекламодателей в среднем увеличили свои бюджеты на 43 процента. Самый большой рост рекламных бюджетов наблюдался в недвижимости, автомобильном бизнесе и среди пивоваренных компаний.

Согласно прогнозу, в следующем году темпы роста замедлятся до 14,3 процента, а объем рынка составит 48,7 миллиарда рублей. Первоначально аналитики полагали, что рост составит 16,6 процента, однако прогноз был скорректирован в связи с запретом московским правительством определенных рекламных форматов: перетяжек, рекламы на фасадах, строительных сетках и на крышах домов.

Как объясняют в News Outdoor, самый большой удар по московскому рынку наружки нанес запрет перетяжек. Эти рекламные конструкции составляли около 11 процентов всего рынка наружной рекламы Москвы и приносили около 2,5 миллиарда рублей в год. Тем не менее, по оценкам аналитиков, около половины бюджетов, вкладываемых в перетяжки, будут перераспределены по другим форматам.

Доля наружной рекламы на рынке медиарекламы в России примерно в два раза превышает долю наружки в Европе и составляет 14 процентов. По данным агентства Initiative, наружка остается самым дешевым сегментом на российском рынке рекламы.

Компания News Outdoor является крупнейшим в России оператором наружной рекламы. По итогам 2010 года компания занимала 22,5 процента всего российского рынка.

Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: