Главная arrow О рекламе arrow News Outdoor разместилась в бизнес-центрах  
Суббота, 11 Май 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
News Outdoor разместилась в бизнес-центрах Версия для печати

После перехода в минувшем июле под контроль госбанка ВТБ крупнейший в стране оператор наружной рекламы News Outdoor закрыл первую сделку. Группа приобрела у своего же топ-менеджмента 51% Advance Group, специализирующейся на размещении рекламы внутри бизнес-центров. Вряд ли весь этот актив стоит больше $15 млн.

Advance Group располагает сейчас более 2 тыс. рекламных конструкций примерно в 500 бизнес-центрах класса A и B в 18 городах России. В сентябре 2008 года компания объявила о стратегическом партнерстве с News Outdoor. Позже выяснилось, что тогда в структуре собственников головного ООО "Эдванс Холдинг" произошли изменения. У основателей компании Олега Поварова, Александра Лысенко, Олега Лещука и Сергея Нейштадта осталось только 49%, а 51% получило ООО "Аутдор Эквити". Его учредителем была и остается Елена Солдатенкова, а гендиректором – Александр Иванцов, который оказался сотрудником News Outdoor. Адрес "Аутдор Эквити" на тот момент совпадал с адресом, по которому зарегистрированы основные структуры News Outdoor. Но оператор тогда категорически опровергал свое родство с Advance Group. За "Аутдор Эквити" стоит не сам оператор, а его топ-менеджмент, поясняли "Ъ" источники, близкие к News Outdoor.

В сентябре 2011 года в структуре собственников ООО "Эдванс Холдинг" вновь произошли изменения, свидетельствует ЕГРЮЛ. Теперь владельцем 51% вместо "Аутдор Эквити" значится уже ООО "Ньюс Аутдор", одна из ключевых структур оператора. В пресс-службе News Outdoor подтвердили смену собственников Advance Group в минувшем сентябре. Гендиректор Advance Group Алексей Омельченко ограничился таким же лаконичным ответом.

В июле сменились совладельцы самого News Outdoor: американская News Corp. Руперта Мердока продала за $360 млн без учета долга свои 79% "ВТБ Капиталу", Marathon Outdoor Cooperatief под управлением Alfa Capital Partners и NOOH Investments Cooperatief Питера Герви (21% остался за топ-менеджментом во главе с управляющим директором Максимом Ткачевым). В поданных покупателями ходатайствах в ФАС среди перечисленных российских юридических лиц, входящих в группу News Outdoor, ООО "Эдванс Холдинг" не значилось.
Сделка c Advance Group была осуществлена уже после смены собственников оператора и была "реальной покупкой", утверждает источник, близкий к News Outdoor. В 2008 году участники рынка оценивали всю Advance Group примерно в $12–15 млн. Столько же компания может стоить и сейчас, предполагает топ-менеджер одной из рекламных групп. По его мнению, выручка Advance Group по итогам 2010 года могла превысить 200 млн руб. По данным "СПАРК-Интерфакс", выручка ООО "Эдванс Холдинг" по РСБУ в 2010 году составила 178,2 млн руб. без НДС (на 1% меньше, чем в 2009-м), убыток от продаж – 8,9 млн руб. (годом ранее была прибыль 5,6 млн руб.). Господин Омельченко эти цифры не комментирует.

Объем всего сегмента так называемой indoor-рекламы (размещение рекламы внутри аэропортов, железнодорожных вокзалов, бизнес-центров, магазинов и т.п.) в 2010 году составил, по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, 2,4 млрд руб. без НДС. То есть доля Advance Group составляет около 8%. Правда, весь сегмент вырос за год на 36%, тогда как доходы Advance Group, если ориентироваться на данные "СПАРК-Интерфакс", остались на прежнем уровне. Расходы на наружную рекламу, где доля News Outdoor составляет 22,5%, увеличились на 12%, до 29,7 млрд руб.




Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: