Главная arrow О рекламе arrow «InvestMedia» выходит на новый уровень креативной рекламы  
Четверг, 25 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
«InvestMedia» выходит на новый уровень креативной рекламы Версия для печати

5 лет на рынке — не такой уж и большой срок для медийного агентства. Однако, как говорится: «Судите нас по делам нашим». И рекламной компании «InvestMedia» есть чем похвастаться в этой области перед своими конкурентами. В наличии и собственные эффективные наработки по продвижению товаров и услуг, и внушительное портфолио, и большая клиентская база, а также хорошая репутация среди заказчиков. Не последнюю роль в становлении компании сыграла и сплоченная команда профессионалов-пиарщиков, креативщиков, дизайнеров и имиджмейкеров, которая упорно работает над совершенствованием своих услуг в рекламном деле.

Какие же услуги предлагает сегодня компания «InvestMedia» своим клиентам? Это, разумеется, как стандартный пакет рекламных услуг, например, наружная реклама, реклама в федеральной и региональной прессе, полиграфия и разработка собственного стиля компании, так и новые, креативные подходы по привлечению клиентов.

Не теряет своей актуальности размещение рекламы на радио и в глобальной сети Интернет. Даже кабельное тематическое телевидение при правильном его использовании все еще дает значительный приток клиентов, ибо располагает, в свою очередь, возможностью локального позиционирования рекламы. Этот момент благосклонно воспринимается заказчиками в любых регионах страны. Также с октября текущего года запущен новый сервис: все клиенты «InvestMedia» могут разместить «подвесную» внутривагонную рекламу в скоростных поездах повышенной комфортности Аэроэкспресс.

Что касается инновационных подходов, стоит отметить, что рекламное агентство «InvestMedia» в течение последних месяцев внедрило новые способы продвижения товаров и брендов, которые легко и правильно воспринимаются потенциальными потребителями рекламируемых товаров. Это — шоколадные «визитки» и уникальное рекламное мыло.

Несмотря на то, что сувенирная продукция не нова для отечественного рекламного рынка, традиционные ручки, блокноты и брелоки с логотипами уже приелись многим. А уникальное душистое мыло или съедобная шоколадная визитка с мини-рекламой воспринимаются, в свою очередь, очень благосклонно, позволяя ненавязчиво продвигать нужный бренд. Фирменное мыло и вкусные шоколадки изготавливаются по эскизам, согласованным с заказчиком, и не оставят равнодушным ни одного клиента!

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: