Главная arrow О рекламе arrow Как все совпало  
Вторник, 23 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Как все совпало Версия для печати

Предвыборная реклама столичной "Единой России" оказалась почти неотличимой от информационных материалов Мосгоризбиркома (МГИК), на изготовление и размещение которых потратили не менее 13 млн руб. из федерального бюджета.

У плакатов и постеров МГИК под лозунгом "Приходите и проголосуйте" и плакатов "Единой России" под лозунгом "Строим для жизни, для людей", размещенных в Москве, оказался идентичный фон с той же цветовой окраской: силуэты представителей социальных групп населения на фоне известных зданий Москвы.

Плакаты МГИК появились на московских улицах и в метро задолго до официального начала предвыборной агитации – 9 октября. Тираж постеров, расклеенных в наземном транспорте, – минимум 1,5 тыс. экземпляров, на плакатах указан тираж 733 шт. По данным сайта zakupki.gov.ru, разработка и реализация комплексной программы мероприятий по информированию избирателей о выборах депутатов Госдумы в Москве обошлась федеральному бюджету в 76 млн руб., при этом разработка визуального образа компании и дизайн информационных материалов оценивались в 1 млн руб., изготовление и размещение наружной рекламы – в 12 млн руб. Конкурс выиграло ОДО "Группа ИМА".

В агитматериалах МГИК и рекламе партии "Единая Россия" перед выборами в Госдуму есть некоторое сходство, но это не означает, что они похожи во всем, утверждает лидер фракции партии в Мосгордуме Андрей Метельский. По его словам, в материалах использованы одинаковые изображения столицы, потому что "в стране нет второй Москвы". Другой московский единоросс уверен, что перед размещением рекламы вопрос с авторскими правами был решен.

В данном случае речь может идти о незаконной агитации за "Единую Россию" со стороны МГИК, говорит председатель Межрегионального объединения избирателей Андрей Бузин. Если суд решит, что такое нарушение существенно повлияло на волеизъявление избирателя, результаты выборов в Москве могут быть признаны недействительными, что маловероятно: это далеко не первые выборы, когда между рекламой МГИК (ее традиционно организует ИМА) и агитацией партии власти есть сходство. Эсеры сегодня направят в ЦИК жалобу на грубое нарушение "Единой Россией" закона о выборах, пообещал уполномоченный партии Андрей Чупанов.

Член ЦИК Майя Гришина не готова обсуждать, является ли такое сходство нарушением: речь идет об авторском праве, а его должен защищать владелец. Завсектором МГИК Дмитрий Реут говорит, что по контракту с группой ИМА исключительные права на интеллектуальную собственность комиссии не передавались. Сотрудники ИМА комментировать ситуацию не стали. В 2007 г. "Единая Россия" была в списке клиентов этой компании, а исполнительный директор холдинга Михаил Сидоров даже перешел на работу в предвыборный штаб единороссов и уволился сразу после выборов.




Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: