Главная arrow О рекламе arrow УФАС требует изъять из "OK!" рекламу шампанского  
Четверг, 25 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
УФАС требует изъять из "OK!" рекламу шампанского Версия для печати

УФАС требует изъять из  "OK!" рекламу шампанскогоСегодня Московское управление ФАС России признало незаконной рекламу алкогольной продукции в журнале "ОК", сообщила пресс-служба УФАС. 

Рекламу шампанских вин "Taittinger Brut Prestige Rosé" и "МОЕТ" в журнале "ОК" размещает ЗАО "Аксель Шпрингер Раша". В ходе рассмотрения материалов дела Комиссией антимонопольного органа установлено, что журнал "ОК" не является рекламным изданием, в связи с чем все сообщения рекламного характера, размещаемые в нем, должны сопровождаться соответствующей отметкой "реклама/на правах рекламы".

Вместе с тем, рекламное сообщение о шампанских винах  "Taittinger Brut Prestige Rosé" и  "МОЕТ" распространялось без такой отметки, что противоречит ст. 16 ФЗ "О рекламе".

Так же УФАС выявлено нарушение ч. 3 ст. 21 ФЗ "О рекламе", выразившееся в распространении рекламы алкогольной продукции без предупреждения о вреде ее чрезмерного потребления.

Согласно ч.3 ст.21 ФЗ "О рекламе", реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

Таким образом, Московское УФАС России признало рекламу ЗАО "Аксель Шпрингер Раша" ненадлежащей и выдало организации предписание об устранении нарушений.

Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: