Главная arrow О рекламе arrow Aegis Group сверила часы  
Вторник, 16 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Aegis Group сверила часы Версия для печати

Британская Aegis Group совершила уже третью сделку за год на российском рынке. Вслед за исследовательской компанией "Комкон" и посредником в закупках наружной рекламы Master Ad коммуникационный холдинг приобрел медиаагентство Ad O’Clock, среди клиентов которого "Газпром", Пенсионный фонд РФ, Castorama.

В среду, 9 ноября, Aegis Group объявила о покупке медиаагентства Ad O’Clock. Речь идет о покупке 100% ООО "Эд Оклок", уточнила "Ъ" его гендиректор Юлия Орлова. Агентство было образовано в 2009 году в результате объединения двух компаний – "Аврора-медиа" и For People. Обе эти структуры являлись стратегическими партнерами группы Aegis Media, российского подразделения британского холдинга. Совладельцами ООО "Эд Оклок", по данным ЕГРЮЛ на ноябрь 2010 года, являлись Юлия Орлова и Владимир Филиппов, а также Денис Папст, Владимир Чернышев и Татьяна Трифонова.

В составленном интернет-изданием AdIndex рейтинге крупнейших российских агентств по объемам закупки рекламы агентство Ad O’Clock по итогам 2010 года заняло 20-е место с оборотом 1,985 млрд руб. (+18% к 2009 году). Клиентами компании являются "Газпром", Пенсионный фонд, "Польфарма", Castorama и др. По уровню конкурентоспособности AdIndex называет Ad O’Clock агентством с высокой степенью устойчивости, то есть приобретения новых клиентов значительно превышают потери.

Выручка и прибыль агентства, как и сумма сделки, не раскрываются. В Aegis Media лишь пояснили, что структура сделки будет сложной и итоговая сумма выплат зависит от выполнения заранее оговоренных показателей в ближайшие четыре года. Именно на таких условиях Aegis Group покупала все рекламные агентства в России. Так, еще в 2006 году британцы объявили о покупке 52% в российской компании HMS Komandarm, которая была преобразована в сетевое агентство Vizeum (по итогам 2010 года AdIndex назвал его вторым по обороту в России). Довести до 100% свою долю британцы обещали к 2009 году, обещая заплатить за все агентство при выполнении всех показателей ?16 млн. Позже, правда, условия сделки были пересмотрены в большую сторону, срок выкупа оставшейся доли был сдвинут.

В 2008 году Aegis Group объявила о покупке примерно за $10 млн 100% специализирующегося на интернет-рекламе агентства AdWatch, которое стало частью сети Isobar. Выплаты также зависели от показателей компании. А в этом году британцы установили рекорд. В августе Aegis Group объявила о покупке компании Master Ad, посредника в закупках наружной рекламы. Первоначальный взнос за 100% Master Ad составил ?15 млн, всего же коммуникационный холдинг готов заплатить теперь уже бывшим владельцам компании при выполнении всех взятых на себя по прибыли обязательств ?100 млн. В этой связи максимально обещанная сумма за Ad O’Clock может составлять около ?50 млн, предполагают опрошенные "Ъ" участники рынка.

В начале этого года Aegis Group закрыла в России еще одну сделку: входившая в холдинг исследовательская сеть Synovate за $15,7 млн приобрела контрольную долю в исследовательской компании "Комкон". Правда, уже этим летом было объявлено о продаже всей сети Synovate французской Ipsos.

Выступая на прошлой неделе в Лондоне на дне инвестора Aegis Group, главный исполнительный директор Aegis Media Russia Кирилл Матвеев заявлял, что покупки в России являются ключевым элементом стратегии группы. А в презентации была упомянута сеть агентств iProspect, которая занимается поисковой интернет-рекламой. Раньше российский офис Aegis Media никогда не говорил, что в его структуре есть представительство этой сети.




Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: