Главная arrow О рекламе arrow Наружная реклама станет инновационной  
Суббота, 20 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Наружная реклама станет инновационной Версия для печати

Наружная реклама - Наружная реклама станет инновационной

Московские власти выразили намерение сделать форму размещения наружной рекламы более современной, сообщает руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников.

Столичная администрация надеется к 2012 году заменить устаревшие перетяжки и рекламные конструкции на призматроны и медиафасады, т.е. на видеорекламу.

Борьбу с наружной рекламой московское правительство ведет, начиная с июля 2011 года. В настоящий момент власти не намерены отступаться от принятой политики, и собираются до конца 2011 года демонтировать всю рекламу, размещенную на строительных сетках, закрывающих фасады зданий. В текущем году уже были разобраны более 100 тыс. квадратных метров рекламы на строительных сетках, 2,5 тыс. рекламных щитов и 15 установок на крышах.

"Мы планируем использовать инновационные формы размещения рекламы. Например, призматроны (билборды с трехгранными панелями), они уже есть в городе", - сказал Черников. В своем обращении к журналистам, он назвал существующие видеорекламные носители устаревшими, приведя пример экрана на Новом Арбате. "Мы хотим попробовать и медиафасады. Такого вида рекламы в Москве еще нет", - отметил Владимир Черников.

Также он обратил внимание на то, что подобная реклама предполагает несколько режимов работы - дневной, вечерний и ночной - чтобы не причинять беспокойства жильцам тех домов, на которых она будет размещена. "Реклама на фасадах может использоваться, но она не должна мешать", - подчеркнул Черников.

Кроме того он подтвердил намерение московской мэрии заботиться о внешнем виде столицы и сообщил о том, что крупноформатные конструкции станут уделом преимущественно окраин города. В центральном округе Москвы, по словам Черникова, подобная реклама будет точечной и лишь малого формата. /branded.ru/

Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: