Главная arrow О рекламе arrow Nike планирует к 2011г. довести продажи до $23 млрд  
Суббота, 19 Сентябрь 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Nike планирует к 2011г. довести продажи до $23 млрд Версия для печати

Продажи Nike Inc. к 2011г. должны достичь 23 млрд долл. Такова главная цель, которую ставит перед собой руководство компании на ближайшие три года. Чтобы ее достичь, один из мировых лидеров среди производителей спортивной одежды и обуви намерен в ближайшие три года открыть по всему миру 100 новых магазинов.

Как заявил исполнительный директор компании Марк Паркер, главный принцип новой стратегии - укрепление рыночных позиций как самой компании, так и ее партнеров-ритейлеров путем более индивидуального подхода к каждому клиенту.

В 2006г. продажи Nike Inc. составили 15 млрд долл. Во II квартале 2006 финансового года чистая прибыль компании выросла на 8,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За квартал, завершившийся 30 ноября 2006г., компания заработала 325,6 млн долл. (1,28 долл. в пересчете на одну обыкновенную акцию). Годом ранее этот показатель составил 301,1 млн долл. (1,14 долл. на акцию).

Выручка за отчетный период выросла на 10% - с 3,47 млрд долл. во II квартале 2005 финансового года до 3,82 млрд долл. во II квартале 2006г. В США продажи возросли на 8% и достигли 1,4 млрд долл., по Европе выручка увеличилась на 6% - до 1 млрд долл. Продажи на менее значимых рынках - азиатско-тихоокеанском и некоторых сегментах американского - выросли на 15% и 4% соответственно.

РБК
 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: