Главная arrow О рекламе arrow Сын Лужкова продал рекламный бизнес в Москве  
Суббота, 27 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Сын Лужкова продал рекламный бизнес в Москве Версия для печати

Наружная реклама - Сын Лужкова продал рекламный бизнес в Москве

Александр Лужков, младший сын бывшего мэра Москвы, продал свои рекламные активы группе News Outdoor, которую с недавнего времени контролируют госбанк ВТБ и "Альфа-групп". Об этом 15 ноября пишет "Коммерсантъ".

Газета сообщает со ссылкой на ЕГРЮЛ (Единый государственный реестр юридических лиц), что с 29 августа этого года единственным учредителем рекламных компаний "Река и солнце" и "Базис-медиа" является "Ньюс Аутдор". В компании "Река и солнце" Александру Лужкову принадлежало 100 процентов акций, а в "Базис-медиа" (по состоянию на декабрь 2009 года) - 47,5 процента.

Информацию о том, что сын бывшего мэра продал активы, изданию подтвердили бывший соучредитель "Базис-медиа" Валерий Шеховцов и управляющий директор News Outdoor Максим Ткачев.

Источник газеты, близкий к News Outdoor, утверждает, что сделка "была денежной". Общая площадь рекламных поверхностей, которыми управляет "Река и солнце" - 10,6 тысячи квадратных метров. Компания располагает 457 щитами площадью 18 квадратных метров каждый и еще 40 более крупными конструкциями. Под управлением "Базис-медиа" находятся 23 крышные установки общей площадью почти 1,6 тысячи квадратных метров.

Издание пишет, ссылаясь на одного из участников рынка, что проданные активы Александра Лужкова оцениваются в более чем 20 миллионов долларов. Тем не менее, сумма сделки могла быть меньше, поскольку договоры на эксплуатацию большинства рекламных конструкций проданных компаний заканчиваются в марте-августе будущего года. По истечении этого срока щиты будут разыграны на торгах, как того требует закон "О рекламе".

В начале сентября стало известно, что свой основной бизнес - строительный - продала жена бывшего мэра Москвы Елена Батурина. Холдинг "Интеко" был продан за 1,2 миллиарда долларов без учета долговых обязательств компании, которые на тот момент составляли миллиард долларов. Новыми собственниками строительной организации стали владелец Бинбанка Михаил Шишханов и крупнейшая российская финорганизация - Сбербанк.

Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: