Главная arrow О рекламе arrow Новая концепция размещения наружной рекламы будет разработана к марту  
Суббота, 27 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Новая концепция размещения наружной рекламы будет разработана к марту Версия для печати

Наружная реклама - Новая концепция размещения наружной рекламы будет разработана к марту

Власти Москвы планируют утвердить новую концепцию размещения наружной рекламы в городе уже в марте 2012 года. Об этом заявил глава департамента СМИ и рекламы Владимир Черников на пресс-конференции 6 декабря.

"Такую концепцию мы планируем принять не позднее марта следующего года. Мы хотим использовать инновационные средства размещения рекламы, больше света, но не мигающего", - приводит Интерфакс слова Черникова.

Он отметил, что перед утверждением новой концепции, ориентировочно в феврале 2012 года, состоится общественное обсуждение, в том числе с представителями рекламного бизнеса.

Черников также отметил, что изначально разработчик концепции размещения рекламы выбирался на аукционе.

"Вместо 6 миллионов рублей, которые мы должны были заплатить за разработку концепции, компания-победитель аукциона - News Outdoor - готова была нам заплатить 1,5 млн рублей за право разработки такой концепции", - похвастался Черников.

Впрочем, городские власти решили самостоятельно подготовить этот документ совместно со специалистами Москомархитектуры и Москомнаследия.

Владимир Черников также подчеркнул, что за этот месяц в Москве было демонтировано порядка 155 тысяч квадратных метров рекламы, размещенной на строительных сетках.

Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: