Главная arrow О рекламе arrow Москва предложила на четверть увеличить аренду  
Суббота, 20 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Москва предложила на четверть увеличить аренду Версия для печати

Наружная реклама - Москва предложила на четверть увеличить аренду

Департамент СМИ и рекламы города Москвы предложил повысить базовую арендную ставку для операторов наружной рекламы на 23 процента. Об этом сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на проект постановления правительства Москвы.

Согласно предложению чиновников, базовая арендная ставка может увеличиться с 16 тысяч рублей без НДС до 19,86 тысячи за 1 квадратный метр. Если данное постановление будет принято, арендная ставка будет повышена уже с апреля. В данный момент проект находится в стадии доработки.

Правительство Москвы объясняет повышение арендной ставки необходимостью покрыть затраты от сокращения числа рекламных поверхностей. В 2011 году московские власти запретили несколько рекламных форматов (в их числе перетяжки и реклама на строительных сетках и заборах), а также объявили, что вынесут крупные форматы за пределы центра города.

С 2012 года для операторов наружной рекламы был также отменен единый налог на вмененный доход, что увеличило налоговую нагрузку к доходам с 9,32 до 19,86 процента. Московская рекламная гильдия уже направила в правительство обращение, попросив власти учесть негативные последствия от повышения арендной платы и отмены ЕНВД для рекламной отрасли. Рекламные операторы также ожидают в 2012 году общее снижение спроса на рекламу.

О намерении повысить арендную ставку с 2012 года глава департамента СМИ и рекламы Владимир Черников заявил еще в декабре прошлого года на пресс-конференции "Эффективная наружная реклама: время перемен". Черников объяснил, что хотя в кризисные годы правительство Москвы снижало ставку для рекламщиков, теперь на рынке наружки наблюдается активный рост, в связи с чем арендные выплаты будут увеличены.

Повышение базовой арендной ставки произойдет впервые с 2008 года. В 2009 году власти понизили ставку на 30 процентов в связи с экономическим кризисом, а с июля по декабрь 2010 года льгота составляла только 20 процентов. В 2011 году все льготные цены были отменены.

Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: