Главная arrow О рекламе arrow ФАС оштрафовала "Ять" за стимулирование покупателей VIP-билетами  
Пятница, 19 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
ФАС оштрафовала "Ять" за стимулирование покупателей VIP-билетами Версия для печати

ФАС оштрафовала "Ять" за стимулирование покупателей VIP-билетамиФАС России оштрафовала компанию "Русский характер" на 110 тысяч рублей за ненадлежащую рекламу водки "Ять" ГК "Водочная Артель ЯТЬ".

Ранее Комиссия ФАС признала рекламу водки "Ять" (рекламодатель - ООО "Русский характер"), опубликованную в журнале "Спиртные напитки и пиво" в апреле 2011 г. в рекламной статье под заголовком "ЗАБЕЙ ШАЙБУ С ВОДКОЙ ЯТЬ", противоречащей пункту 1 части 1 статьи 21 закона о рекламе.

По мнению ФАС, из рекламы следует, что чем больше потребители купят бутылок с водкой "Ять", тем больше шансов у них будет выиграть главный приз - VIP-билет на чемпионат мира в Словакию, то есть достигнуть успеха. Таким образом, заключает ФАС, "содержащийся в рекламе призыв „ЗАБЕЙ ШАЙБУ С ВОДКОЙ ЯТЬ" в совокупности с рекламными текстами и иллюстрациями свидетельствуют об утверждении, что употребление водки „Ять" способствует достижению личного успеха".

Напомним, что согласно пункту 1 части 1 статьи 21 Федерального закона "О рекламе", реклама алкогольной продукции не должна содержать утверждение о том, что употребление алкогольной продукции имеет важное значение для достижения общественного признания, профессионального, спортивного или личного успеха либо способствует улучшению физического или эмоционального состояния.

Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: