Главная arrow О рекламе arrow Автопроизводители не вписались в десятку  
Четверг, 25 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Автопроизводители не вписались в десятку Версия для печати

Автопроизводители не вписались в десяткуВ традиционный топ-10 рекламодателей рунета по итогам 2011 года попал лишь один представитель автопрома - возглавивший рейтинг альянс Renault-Nissan с бюджетом 750 млн руб.

При этом в целом автопроизводители по-прежнему остаются ключевыми заказчиками рекламы в интернете с долей 24%.

Десятку крупнейших заказчиков медийной интернет-рекламы (баннеры, всплывающие окна и другие подобные форматы) "Ъ" публикует каждые шесть месяцев с 2008 года, и все эти годы рейтинги составляло агентство MindShare Interaction. Но прошлой осенью из-за конфликта учредителей компанию был вынужден покинуть ее основатель и гендиректор Дмитрий Ашманов (см. справку). Поэтому по итогам 2011 года топ-10 для "Ъ" подготовило входящее в коммуникационную группу АДВ агентство Havas Digital. 

В прошлом году, по мнению агентства, затраты на медийную интернет-рекламу в целом увеличились на 40%, до 11,2 млрд руб. без НДС. Расходы на контекстную рекламу (коммерческие ссылки в результатах поиска и на профильных сайтах) также выросли на 40%, до 19,6 млрд руб. Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) свою оценку назовет только во вторник. Отчитаются на следующей неделе по итогам года и крупнейшие отечественные интернет-компании - "Яндекс" и Mail.ru Group. 

За первые девять месяцев 2011 года выручка "Яндекса" от контекстной увеличилась на 63%, до 12,07 млрд руб., у Mail.ru Group доходы от медийной рекламы за тот же период могли вырасти на 52%, до 2,67 млрд руб. Схожие оценки роста всех бюджетов за январь-сентябрь дает и АКАР: на 63%, до 17,5-18 млрд руб., в контекстной рекламе и на 49%, до 9-9,5 млрд руб.- в медийной. 

При оценке бюджетов крупнейших заказчиков медийной рекламы специалисты Havas Digital опирались на результаты мониторинга исследовательской компании TNS Media Intelligence и экспертные оценки участников рынка. Как уточняют в агентстве, учитывались среднерыночные скидки и такие параметры, как средняя стоимость тысячи показов, сезонные коэффициенты, недельный трафик. В целом десять крупнейших рекламодателей, по версии Havas Digital, потратили в 2011 году 3,94 млрд руб., что составляет 35% всех бюджетов на медийную рекламу. 

Заявленный для "Вымпелкома" бюджет и его динамика "примерно корректны", признает пресс-секретарь оператора Анна Айбашева. Тенденции отражены верно, говорит и директор по корпоративным отношениям российского офиса Unilever Ирина Бахтина. Вице-президент МТС по маркетингу Василий Лацанич отмечает, что его компания рассматривает интернет лишь как один из возможных дополнительных коммуникационных каналов для определенной аудитории, а наиболее эффективными медиа для массового рынка остаются ТВ и наружная реклама. 

От автопроизводителей в топ-10 на этот раз присутствует только альянс Renault-Nissan, и это стало главным отличием нынешнего рейтинга от всех предыдущих. В подготовленной MindShare Interaction десятке по итогам 2007 года фигурировали сразу пять компаний автопрома, 2008-го - четыре, 2009-го - вновь пять и 2010-го - три. При этом автопром в целом остается крупнейшим заказчиком медийной интернет-рекламы, признает Havas Digital. По его оценке, все автопроизводители потратили в 2011 году около 2,7 млрд руб. против 2,2 млрд руб. годом ранее. Правда, доля этой товарной категории в общих затратах снизилась с 27% до 24% (см. диаграмму). 

Отсутствие в топ-10 других, кроме Renault-Nissan, автопроизводителей не может не вызывать удивления, недоумевает Дмитрий Ашманов. По его мнению, в десятке непременно должна быть и Volkswagen Group: по итогам первого полугодия 2011 года она в аналогичном рейтинге от MindShare Interaction занимала пятое место с 167 млн руб. Бюджет же Renault-Nissan оказался у Havas Digital завышен, полагает господин Ашманов. Гендиректор агентства AdWatch Isobar Андрей Чернышов также недоволен получившимся рейтингом: "Динамика бюджетов топ-рекламодателей не выдерживает критики прежде всего из-за некорректной оценки объемов 2010 года". Havas Digital не учел затрат многих представителей автопрома и электронной коммерции, которые достойны быть в рейтинге "сильно выше десятого места", считает господин Чернышов. 

Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: