Главная arrow О рекламе arrow UGG учит "следовать за солнцем" в новой кампании "Погоня"  
Четверг, 18 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
UGG учит "следовать за солнцем" в новой кампании "Погоня" Версия для печати

UGG учит «следовать за солнцем» в новой кампании «Погоня»Бренд UGG Australia запускает "Погоню" (The Chase), новую кампанию в США, которая посвящена весенней коллекции обуви, сумок и верхней одежды UGG для мужчин. 

Так как эта кампания ориентирована на представителей сильного пола, то и главной ее темой стало то, о чем мечтает каждый мужчина - сесть за руль своего автомобиля Pontiac GTO, перекинуться взглядами с сидящей рядом очаровательной девушкой и отправится в погоню за солнцем по бесконечной трассе. Новая рекламная кампания, посвященная весенней коллекции и разработанная агентством M&C Saatchi, стартовала в первый понедельник весны - 5 марта. Ключевым элементом новой рекламной инициативы стали два 30-секундных ролика (две части одной истории), в которых снялся квотербек Том Брэди (Tom Brady), их можно посмотреть на сайте UGG - кроме фильма продвижение включает печатную и наружную рекламу, различные промомероприятия и PR.

Первая мужская линия UGG появилась осенью 2011 года, и тогда же была запущена дебютная кампания новой линейки - и теперь "Погоня" продолжает начатое. Вот как описывается новая рекламная инициатива на официальном сайте бренда: "В поддержку коллекции UGG для Мужчин/Весна 2012 было решено запустить кампанию на вечную тему дорожных приключений. Два друга, мужчина и женщина, отправляются в поездку через всю страну для того, чтобы "поймать" солнце до того, как оно сядет. Получится ли у них это?". На сюжет "погони за светилом" идеально лег саундтрек, которым стала легендарная песня "The House of the Rising Sun" блюз-рок коллектива The Animals.

Несмотря на то, что героям минифильма, режиссером которого стал Гэри Шор (Gary Shore) из Anonymous Content, приходится сталкиваться с различными сложностями на пути из Чикаго в Лос-Анджелес, эта история получилась гораздо менее драматичной, чем ролик Intel под аналогичным названием. Но тем не менее, в ней тоже есть нарастающее напряжение и тонкая интрига - после просмотра "Погони" хочется перенестись на сидение своего авто и, как сделал главный герой, нажать на педаль газа носком ботинка UGG, безрассудно рванув вслед за солнцем.

Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: