Главная arrow О рекламе arrow Дешевый телефон не пройдет  
Суббота, 27 Июль 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Дешевый телефон не пройдет Версия для печати

Компания LG выиграла конкурс Ассоциации GSM (AGSM) на производство дешевых телефонов для сетей сотовой связи "третьего поколения" (3G). Успех новому телефону, о котором пока мало что известно, пророчат в Европе, но не в России. У нас потребители любят дорогие и "навороченные" телефоны.

Победитель конкурса AGSM получит заявки на производство новых телефонов на сумму в несколько миллионов долларов. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на неназванные источники, располагающие информацией о конкурсе, официальные итоги которого будут подведены на международной телекоммуникационной выставке 3GSM в Барселоне. Выставка 3GSM пройдет с 12 по 15 февраля 2007 года.

Предполагаемая цена нового телефона составит около $100: именно высокая стоимость "трубок", по словам операторов, мешает популярности сотовой связи третьего поколения.

Представители российского Мининформсвязи неоднократно заявляли, что начнут выдавать лицензии операторам на 3G-связь только тогда, когда на рынке будет достаточно необходимого оборудования – как для создания сетей, так и самих телефонов. "Действительно, большая цена телефонов – это проблема, требующая решения", – признает Ольга Пестерева, директор по связям с общественностью российского оператора "Скай Линк", работающего в стандарте CDMA. Напомним, что некоторые стандарты семейства CDMA2000, с которыми работает "Скай Линк", относят к стандартам связи третьего поколения. Между тем в России будут развернуты 3G-сети другого стандарта – UMTS.

Понимая все эти проблемы, руководство AGSM решило предложить рынку дешевый 3G-телефон. Пока не уточняется, будет ли новый телефон LG работать одновременно в сетях UMTS и уже развернутых в России CDMA. Например, в "Скай Линк" не ожидают появления CDMA-версии телефона LG. По словам Пестеревой, рынок CDMA-аппаратов слишком мал для мировых производителей.

Практика продаж последнего времени показывает, что новинки появляются практически одновременно на мировых рынках и в России. Однако у нас этот телефон может не понравиться покупателям.

Ритейлеры и аналитики скромно оценили шансы на успех нового телефона LG в России.

Так, по словам PR-директора компании "Цифроград" Татьяны Москалевой, ожидается большой интерес пользователей к 3G-телефонам вообще, однако новая "трубка" LG на этом рынке вряд ли займет достойное место. Стоимость аппарата составит около $150 вместо заявленных $100, а его успех в большой степени будет зависеть от функционала, уверена Москалева. Пресс-секретарь "Евросети" Очир Манджиков считает, что пока невелика доля телефонов на рынке, способных работать в сетях третьего поколения, и компания "не ожидает резкого всплеска интереса к таким телефонам сразу же после появления UMTS-сетей". По словам Елены Ноготковой, руководителя отдела по связям с общественностью группы компаний "Связной", рано говорить об интересе к новому телефону, пока нет его описания. Еще более категоричен Муртазин. Он считает, что когда в России появятся 3G-сети, "телефон проиграет за счет бедного функционального обеспечения". "А в Европе этот аппарат будет популярен", – добавляет аналитик.

Действительно, опыт показывает, что жители районов, где наиболее развита сотовая связь, активнее всего покупают дорогие телефоны – именно здесь в первую очередь будут развернуты сети третьего поколения. Поэтому 3G-телефон неизбежно станет "имиджевой" покупкой, а в России считают, что за имидж нужно платить.
Тимур Мухаматулин 
Газета.Ru 
 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: