Главная arrow О рекламе arrow Операторы наружной рекламы Урала с марта повысили расценки  
Среда, 08 Май 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Операторы наружной рекламы Урала с марта повысили расценки Версия для печати

Наружная реклама - Операторы наружной рекламы Урала с марта повысили расценки

В Екатеринбурге и Челябинске с марта подорожала большая часть рекламных поверхностей. В среднем, стоимость размещения наружной рекламы увеличилась на 10%

По данным DeltaOutdoor, специализированного подразделения наружной рекламы группы Deltaplan, один из крупнейших игроков рынка наружной рекламы - Gallery – с марта повысил стоимость размещения рекламы на большей части своих поверхностей, расположенных в Екатеринбурге и Челябинске. Повышение, в среднем, составило 12%. Отметим, что прайс основного конкурента Gallery - News Outdoor – стабилен и непоколебим. News Outdoor не повышал цены на Урале в течение всего 2011 года и оставил их без изменений в текущем году. В то время как Gallery в течение 2011 года уже поднимали расценки и в Екатеринбурге, и в Челябинске.

Локальные операторы бурно поддержали инициативу Gallery. Так, "Урал Медиа" объявил о повышении на 10% стоимости всех своих рекламных мест с марта. О таком же повышении заявила и компания "Армада" один из крупнейших операторов Челябинского рынка наружной рекламы. Екатеринбургская "Алма" увеличила расценки по размещению рекламы на большей части своих конструкций на 11%. Кто-то занял выжидающую позицию. Например, "Х-формат" поднял прайс лишь на небольшое количество поверхностей на 10%.

По мнению специалистов DeltaOutdoor, причиной такого уверенного поведения операторов стал высокий уровень sell out (объем выкупленных рекламодателями рекламных поверхностей к общему числу конструкций). По данным DeltaOutdoor, в марте уровень sell out в Екатеринбурге составляет 66%, в апреле – 76%, в мае объем заранее выкупленных и зарезервированных поверхностей составляет 73%. Примерно такая же ситуация в Челябинске. Высокая активность рекламодателей, не уступающая прошлогодним показателям, и позволила операторам повысить расценки.

Баинг-директор DeltaOutdoor Ольга Мамаева подтверждает активность рекламодателей в сфере наружной рекламы в текущем году. "Рекламодатели, которые обычно работают по годовым контрактам, вновь заключили договор на весь год, другие набирают программы помесячно или поквартально, корректируя их в зависимости от потребностей", - комментирует ситуацию эксперт. Впрочем, она указывает на то, что ситуация может и изменится. По стандартным условиям контрактования, рекламодатель может отказаться от размещения за 30 дней без штрафных санкций, поэтому если экономическая ситуация будет развиваться по негативному сценарию, и sell-out, и прайсы могут вновь измениться.

Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: