Главная arrow О рекламе arrow 55% пользуются платными медицинскими услугами 1 раз в квартал  
Воскресенье, 23 Февраль 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
55% пользуются платными медицинскими услугами 1 раз в квартал Версия для печати

Как показало исследование компании BusinessVision, 85% респондентов из Москвы обращаются в платные медицинские учреждения из-за высокого качества оказываемых услуг. А для 75% опрошенных основным мотивом обращения служит уровень сервиса в платных медицинских учреждениях. 

Более половины респондентов обращаются к описываемым услугам из-за высокой скорости обслуживания (57%), а также потому, что не имеют возможности получать необходимое медицинское обслуживание бесплатно (54%).

Различия в причинах обращения к платным услугам среди респондентов разных целевых групп незначительны: мужчины 25-34 лет приходят в описываемые учреждения преимущественно из-за скорости обслуживания (78%), а мужчины 35-54 лет - из-за высокого уровня сервиса (76%).

Более половины опрошенных потребителей приходят в платные медицинские центры 1 раз в квартал (55%). Такая частота характеризует все выделенные сегменты, и лишь среди женщин 25-34 лет преобладают респондентки, посещающие врача 1-2 раза в квартал. 

45% респондентов обращались в платные медицинские учреждения за диагностикой. Что же касается врачей, то представители разных половозрастных групп посещали различных специалистов. Так, мужчины 25-34 и старше 55 лет чаще всего обращались к терапевту, а женщины старше 55 лет - к офтальмологу.
РБК. Исследования рынков
 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: