Главная arrow О рекламе arrow Апелляция утвердила штраф за рекламу на сайте "Эха Москвы"  
Четверг, 18 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Апелляция утвердила штраф за рекламу на сайте "Эха Москвы" Версия для печати

Апелляция утвердила штраф за рекламу на сайте "Эха Москвы"Девятый арбитражный апелляционный суд оставил в силе решение Московского УФАС о наложении штрафа в 100 тыс рублей за нарушающую законодательство рекламу БАДа, размещенную на сайте радиостанции "Эхо Москвы".

Основанием для возбуждения дела послужило обращение из столичной прокуратуры. Как установила проверка антимонопольного ведомства, рекламодатель - ООО "ФармаРелиз" - в сети Интернет на сайте www.sustajiv.ru, а также на сайте радио "Эхо Москвы" распространял рекламу препарата БАД "Сустажив".

В рекламе содержалась следующая информация: "Сустажив - лечебный комплекс, разработанный на основе растительного сырья...". Однако документарных подтверждений данной информации у рекламодателя не было. "Таким образом, был нарушен п.2 ч.3 ст.5 ФЗ „О рекламе", согласно которому реклама признается недостоверной, если она содержит не соответствующие действительности сведения", - отметили в УФАС.

Кроме того, комиссия столичного УФАС выявила нарушение п.5 ч. 1 ст. 25 ФЗ "О рекламе" при распространении следующих сведений: "Эффективность „Сустажива" подтверждена врачами-терапевтами, ревматологами, хирургами и невропатологами".

В отношении нарушителя было возбуждено административное дело, в результате рассмотрения которого ООО "ФармаРелиз" оштрафовано на 100 тысяч рублей.

Компания пыталась оспорить это решение в суде, однако сперва Арбитражный суд Москвы, а теперь и суд апелляционной инстанции пришли к выводу о правомерных действий УФАС.

Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: