Главная arrow О рекламе arrow Ирландцев раскритиковали за "Титаник" в парке аттракционов  
Среда, 24 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Ирландцев раскритиковали за "Титаник" в парке аттракционов Версия для печати

Ирландцев раскритиковали за "Титаник" в парке аттракционовВ парке Лох-Шор города Антрима в Северной Ирландии среди прочих детских аттракционов расположили надувную горку в виде полузатонувшего "Титаника". 

Как сообщает BBC News, это вызвало волну критики в адрес властей города, которых обвинили в дурновкусии.

Горка в виде "Титаника" была установлена в парке к 100-летней годовщине со дня крушения лайнера. Это произошло 14 апреля 2012 года. Представитель властей Антрима сообщил, что размещением этой горки ни власти, ни исполнители их заказа не хотели никого оскорбить.

Аттракционы в Лох-Шор-парке устанавливаются каждый летний сезон в течение последних трех лет. Среди них - миниатюрная железная дорога и надувные конструкции. Их размещает частная компания по заказу муниципальных властей. Название компании не сообщается.

Горка в виде "Титаника" была сделана не впервые: в интернете можно найти многочисленные изображения такого детского аттракциона.

Использование "Титаника" как образа и бренда часто вызывает негативную реакцию аудитории. Последний скандал, связанный с легендарным лайнером, произошел во время презентации книги Линдсей Гиббс "Титаник: теннисная история", когда спонсором этого мероприятия стала водка Iceberg.

Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: