Главная arrow О рекламе arrow Coca-Cola и Spotify нацелились на подростков  
Суббота, 20 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Coca-Cola и Spotify нацелились на подростков Версия для печати

Coca-Cola и Spotify нацелились на подростковГигант рынка безалкогольных напитков и музыкальный сервис объединят свои усилия, чтобы охватить подростковую аудиторию изо всех уголков мира.

Всего несколько месяцев прошло с того дня, когда запущенный четыре года назад музыкальный стартап Spotify заключил партнерство с Facebook, надеясь при помощи социальной сети охватить новую аудиторию и увеличить темпы прироста своей пользовательской базы. И вот теперь Spotify заключает партнерство еще с одним гигантом, но уже из другой оперы - речь идет о Coca-Cola.

Spotify и Coca-Cola заключили договор о стратегическом партнерстве с целью продвижения музыкального сервиса на рынках новых стран. В свою очередь, Coca-Cola, которая надеется удвоить свои доходы к 2020 году, намерена использовать Spotify в своей кампании.

По словам директора Coca-Cola по глобальному маркетингу в сфере развлечений Джо Белльотти (Joe Belliotti), Spotify станет центральным элементом кампании Year of Music ("Год музыки"), которую Coca-Cola планирует провести в 2013 году. Музыка является главным аспектом кампаний Coca-Cola, нацеленных на подростков - к 2020 году именно эта демографическая группа будет составлять треть общемирового населения. Ожидается, что к тому времени в США, Китае, Индии, Индонезии, Нигерии и в Пакистане количество подростков достигнет 50 процентов населения.

В рамках соглашения Coca-Cola будет продвигать Spotify при помощи платных медиа, а также при помощи своей громадной распределительной сети. На сегодняшний день Spotify доступен в США и в ряде европейских стран и имеет более 10 миллионов пользователей, в доступе у которых есть библиотека из 16 миллионов песен, сопровождаемых при прослушивании рекламой. Еще три миллиона подписчиков платят за пользование сервисом без рекламы. Пока нет конкретных деталей, но, по словам Coca-Cola, продвижение Spotify,  который в 2012-2013 годах планирует выход на рынки новых стран, может включать в себя распространение кодов доступа на крышках напитков, телевизионную и наружную рекламу, а также промо-акции в McDonald"s.

По словам Белльотти, партнерство повлечет за собой инвестиции в новых сотрудников и в маркетинг. "Мы будем использовать нашу масштабность и наши кампании, чтобы помогать расти и бренду Spotify", - говорит он.

"Как привлечь людей? Как сделать так, чтобы о нас услышали? Это одна из наших основных проблем, - говорит соучредитель и генеральный директор Spotify Даниэль Эк (Daniel Ek). - Мы хотим, чтобы музыка, как и вода, была повсюду. Думая в этом направлении, мы пришли к выводу, что хотим, чтобы музыка была как Coca-Cola -которая на самом деле есть везде".

В ближайшее время Coca-Cola планирует разместить приложение Spotify на своей Facebook-странице, имеющей более 40 миллионов поклонников. Впрочем, Spotify и без этого имеет прочные позиции в Facebook - в сентябре прошлого года компании заключили партнерское соглашение. Кроме того, в рамках олимпийской кампании Coca-Cola разместит на Spotify свое приложение, направленное на то, чтобы знакомить пользователей сервиса с новой музыкой. На прошлой неделе Spotify запустил похожие брендированные приложения для AT&T, McDonald"s, Intel и других компаний.

Появление брендированных приложений и партнерство с Coca-Cola демонстрируют, что Spotify ориентирован на рекламную модель - сервис рассматривает рекламодателей, как средство компенсации значительных затрат на получение лицензий от звукозаписывающих компаний. В то время как создание брендированных приложений  является бесплатным для компаний, некоторые из них, как, например, Intel, заявили о том, что хотят стимулировать свой трафик при помощи платной рекламы на Spotify.

"Мы пытаемся заставить Coca-Cola больше инвестировать в создание следующего поколения рекламы, - говорит Эк. - Впрочем, мне не нравится слово "реклама", хочу от него избавиться: следующий уровень взаимодействия с брендом - это контент".

"Если мы хотим, чтобы люди могли слушать музыку бесплатно, и при этом артисты могли бы зарабатывать, кто-то должен за это платить", - говорит он.

Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: