Главная arrow О рекламе arrow "Бульварное кольцо" не видит встречного движения  
Четверг, 25 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
"Бульварное кольцо" не видит встречного движения Версия для печати

"Бульварное кольцо" не видит встречного движенияПятилетний контракт на размещение рекламы на всем столичном наземном общественном транспорте Москвы пересматриваться не будет, договорились столичные чиновники.

Таким образом, победителю прошлогоднего аукциона - агентству "Бульварное кольцо", просившему снизить сумму контракта,- в этом году придется выплатить ГУП "Мосгортранс" 350,2 млн руб. В противном случае "Мосгортранс" вправе расторгнуть договор.

С июня прошлого года эксклюзивным рекламным подрядчиком ГУП "Мосгортранс", управляющего всем общественным наземным транспортом в столице, стало ООО "Агентство недвижимости "Бульварное кольцо"". Ранее неизвестная на рынке наружной рекламы компания была признана победителем состоявшегося в мае 2011 года аукциона, активно сыграв на повышение: стоимость пятилетнего контракта выросла со стартовой суммы 442,22 млн до почти 2,2 млрд руб. При этом в 2010 году на рекламу на транспорте в Москве было потрачено, по оценке "ЭСПАР-Аналитик", не более 220 млн руб. 

В первый год "Бульварное кольцо" выплатило "Мосгортрансу", как и предусматривалось, 13% от общей суммы контракта, то есть почти 284,6 млн руб. При этом объем сегмента за минувший год не увеличился, считает гендиректор "ЭСПАР-Аналитик" Андрей Березкин. Иными словами, "Бульварное кольцо" перечислило денег больше, чем смогло собрать с рынка. На второй год размер отчислений "Мосгортрансу" составляет уже 16%, или 350,2 млн руб. Половину этих средств необходимо выплатить уже в июне. 

Минувшей весной "Бульварное кольцо" обратилось к руководству "Мосгортранса" и столичного департамента СМИ и рекламы с предложением пересмотреть условия заключенного договора и снизить сумму на 60%. Причиной было названо кардинальное обновление подвижного состава "Мосгортранса": ГУП закупает новые автобусы и троллейбусы, а в соответствии с аукционной документацией наносить рекламу на транспорт с незавершенным сроком заводской гарантии нельзя. Департамент обратился за разъяснением в Федеральную антимонопольную службу (ФАС), можно ли пересмотреть условия заключенного год назад контракта. ФАС, как уточняют в ее пресс-службе, свой ответ еще не подготовила. Но он уже неактуален. 

Как рассказал "Ъ" руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников, его ведомство, "Мосгортранс" и курирующий его столичный департамент транспорта между собой договорились, что контракт с "Бульварным кольцом" пересматриваться не будет. Но "Мосгортранс" обязуется отныне оперативно предоставлять агентству любой запрашиваемый подвижной состав. Эти договоренности подтвердила и руководитель пресс-службы "Мосгортранса" Елена Демченко. Если "Бульварное кольцо" вовремя не рассчитается с "Мосгортрансом", то ГУП вправе расторгнуть контракт, признает господин Черников. Управляющий партнер "Бульварного кольца" Глеб Кожемяко вчера отказался от комментариев. 

Предстоящее обновление парка "Мосгортранса" власти Москвы анонсировали еще до проведения аукциона, напоминает Руслан Желудик, управляющий директор компании BigBoard (ее совладельцем является крупнейший в мире оператор наружной рекламы JCDecaux). Поэтому, увидев в аукционной документации запрет на размещение рекламы на новом транспорте, BigBoard не стала участвовать в торгах. Заявленные 2,2 млрд руб. за пять лет не окупятся ни при каких обстоятельствах, отмечает исполнительный директор агентства "Нью-Тон" (в 2009-2010 годах занималось продажей рекламы на столичном транспорте) Овик Саркисян. По его словам, можно "выйти в ноль" при 2 млрд руб., но только за счет консолидированных продаж в других регионах. Сейчас загрузка столичного транспорта рекламой не превышает 10%, поэтому расплатиться с "Мосгортрансом" "Бульварному кольцу" без привлечения кредитов почти нереально, уверен господин Саркисян. 

Сейчас "Мосгортранс" готовится к новому аукциону - по выбору подрядчика на размещение рекламы на 5,7 тыс. остановочных павильонов. Стартовую стоимость пятилетнего контракта ГУП оценил почти в 1,5 млрд руб., тогда как действующий оператор - компания "Рекарт 31" - в этом году может собрать с рынка, по экспертным оценкам, 150 млн руб. Департамент СМИ и рекламы еще не согласовал подготовленную "Мосгортрансом" документацию к предстоящим торгам, но предложенная начальная цена не вызывает нареканий, сообщил Владимир Черников. 

Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: