Главная arrow О рекламе arrow Наружка подбирается ко второму месту  
Пятница, 26 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Наружка подбирается ко второму месту Версия для печати

Наружная реклама - Наружка подбирается ко второму месту

Через пять лет Россия окажется на втором месте в мире по среднегодовым темпам роста сегмента наружной рекламы.

Рынок будет расти на 11% в год, предсказывают в компании PricewaterhouseCoopers (PwC). На первом месте с незначительным отрывом окажется Индонезия.

К 2016 году среднегодовой темп прироста наружной рекламы в России достигнет 11%. Лидеры рынка в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка) продемонстрируют незначительные изменения. Например, Великобритания - второй по величине рынок наружной рекламы - покажет темп роста всего лишь 3% в год: с 1,4 млрд до 1,6 млрд долл. А рынок наружной рекламы Германии будет расти на 2,2% в год, достигнув своего объема в 2016 году 1,2 млрд долл., считают в консалтинговой компании.

По прогнозу на 2012-2016 годы Россия займет прочное лидерство в сегменте наружной рекламы не только в регионе EMEA, но и в мире. Если объем наружной рекламы в России в 2011 году составлял 1,2 млрд долл., то, согласно исследованию, к 2016-му он возрастет до 2,1 млрд долл. Рост сегмента будет осуществляться в значительной степени за счет развития регионов, поясняют в PwC Russia. В 2009 году рынок наружной рекламы в России потерял 40,4% объема из-за кризиса. Кроме того, ужесточение правил размещения рекламных конструкций в Москве привело к значительному сокращению доступного инвентаря.

"По среднесрочным прогнозам Zenith Optimedia, российский рынок наружной рекламы ожидает прирост рынка на 8% в 2012 году и до 10% в 2013-2014 годах. Прогнозы на более длительный период некорректны", - сообщает источник на рынке наружной рекламы. В пятерку мировых лидеров вошли рынки наружной рекламы развивающихся стран: Индонезия, со среднегодовым темпом роста 11,2%, Индия - 10,9%, Таиланд - 9,6%, Вьетнам - 9,5%. /rbcdaily.ru/

Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: