Главная arrow О рекламе arrow ФАС оштрафовала петербургскую фабрику за карамель  
Четверг, 25 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
ФАС оштрафовала петербургскую фабрику за карамель Версия для печати

ФАС оштрафовала петербургскую фабрику за карамельФедеральная антимонопольная служба назначила фабрике "Невский кондитер" штраф в 250 тысяч рублей за использование в этикетках карамели дизайна конфет украинской "Кондитерской корпорации "Рошен".

Ранее, 14 марта 2012 года, ФАС в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 14 ФЗ "О защите конкуренции" признала такие действия ООО "Невский кондитер" актом недобросовестной конкуренции на товарном рынке кондитерской продукции РФ. 

По данным ведомства, "Невский кондитер" вводит в гражданский оборот на территории РФ карамель "Веселые дольки" с этикетами, в оформлении которых использовались дизайнерские решения, применяемые дочерним предприятием украинской "Кондитерской корпорации "РОШЕН" для оформления этикетов карамели "Цитрусовый микс".

"Такие действия фабрики "приводят к смешению продукции разных производителей и вводят потребителей в заблуждение в отношении производителя карамели "Веселые дольки", - подчеркивает ФАС.

Антимонопольный орган подтверждает это результатами социологического исследования, проведенного ВЦИОМ. Согласно исследованию, абсолютное большинство респондентов (97,4%) в целом считают, что дизайн конфет "Веселые дольки" схож с дизайном конфет "Цитрусовый микс". Наиболее схожими элементами конфет были названы: сочетание цветов (78,7%); форма и размер конфет (70,7%); этикета (обертка), упаковка (60,4%).

Большинство опрошенных (64,8%) в целом придерживаются мнения, что конфеты принадлежат одному производителю. При этом абсолютное большинство (94,8%) полагают, что могли бы в магазине перепутать эти конфеты. Более того, если в магазине продавец предлагает конфеты "Веселые дольки" вместо конфет "Цитрусовый микс", то подавляющее большинство респондентов (84,3%) сознательно приобретут конфеты "Веселые дольки". Это свидетельствует о высокой степени взаимозаменяемости тестируемой продукции.

За нарушения законодательства антимонопольный орган назначил "Невскому кондитеру" штраф в 250 тысяч рублей.  

Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: