Главная arrow О рекламе arrow Конструкции повышенной прочности  
Суббота, 27 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Конструкции повышенной прочности Версия для печати

Конструкции повышенной прочностиГородские власти, несмотря на обещания очистить центр Киева от наружной рекламы к Евро-2012, этой цели не добились.

Напротив - число плоскостей в столице с начала года выросло на 1,5 тыс. Операторы утверждают, что Киевсовет не выдавал им разрешения на перенос конструкций из центра города в спальные районы, а "Киевреклама" признает, что начала демонтаж конструкций только в конце мая.

С начала года количество рекламных плоскостей в Киеве выросло на 1,5 тыс. - до 23,8 тыс. (без учета видеоэкранов) - об этом свидетельствуют данные исследовательской компании Doors Consulting. Часть их появилась из-за замены двухсторонних конструкций (билбордов и ситилайтов) на скроллы (8-12 плоскостей), отмечает глава координационного совета Ассоциации наружной рекламы Артем Биденко. Однако, по данным Doors Consulting, это дало увеличение количества плоскостей всего на 264 - до 602. 

Как в городе, где действует мораторий на установку новых конструкций, появилось еще 1 тыс. конструкций участники рынка комментировать отказываются. Согласно же заявлениям городских властей, накануне чемпионата Европы по футболу количество наружной рекламы, напротив, должно было сократиться. Для этого Киевсовет в начале года утвердил концепцию развития наружной рекламы, в которой операторов обязали до 15 апреля убрать большинство щитов из центра города, либо заменить их на конструкции меньшего формата. Однако сроки выполнения концепции не раз переносились, и к началу Евро-2012 участники рынка так и не выполнили в полном объеме решение городского совета. 

Ставшие незаконными щиты по плану Киевсовета до 20 апреля должно была принудительно демонтировать коммунальное предприятие "Киевреклама", но ведомство не захотело тратить бюджетные деньги. "Операторы пообещали убрать конструкции сами. Демонтаж - затратный процесс, и мы ждали до последнего, но операторы тянули время",- рассказывает директор КП "Киевреклама" Олег Титаренко. Демонтаж конструкций предприятие начало только в конце мая. "Небольшую нулевую зону (территории вокруг исторических, архитектурных памятников и административных зданий, где запрещена любая реклама.-"Ъ") освободили только вчера, а первую (остальная центральная часть города.-"Ъ") пока освободить не можем - центр перекрыт из-за чемпионата, спецтехника туда не проедет",- добавляет он. 

В неофициальных беседах участники рынка обвиняют городские власти. "Часть конструкций из центра мы убрали, часть заменили на небольшие ситилайты. Но мы ведь не можем просто выбросить щит стоимостью $10 тыс. "Киевреклама" обещала, что мы сможем перенести их в спальные районы, но разрешений не дает, поэтому щиты стоят",- поясняет один из операторов. По данным "Киеврекламы", выдача разрешения обычно занимает около месяца. 

Новые ограничения способствуют росту теневого сегмента рынка. "Отношения операторов с "Киеврекламой" всегда были договорными - ведь мораторий, хоть и с перерывами, длится уже почти десять лет, а рынок все равно растет. К тому же предприятие не успевает контролировать всех",- говорит директор Doors Consulting Сергей Смоляр. Господин Титаренко утверждает, что "Киевреклама" с начала года никаких разрешений не выдавала. "Это незаконные конструкции - скорее всего от небольших операторов",- уверен он. 

Эксперты оценивают потери рынка от реализации концепции Киевсовета в 150-180 млн грн. "Сюда входит демонтаж, потерянные конструкции, их замена и перенос. Следует также учесть, что нам придется разорвать множество контрактов с рекламодателями - это еще и недополученная прибыль, которую сложно оценить",- поясняет один из участников рынка. 

Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: