Главная arrow О рекламе arrow Перетяжки неподсудны  
Среда, 24 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Перетяжки неподсудны Версия для печати

Перетяжки неподсудныСтоличные чиновники, запретившие в прошлом году в Москве все транспаранты-перетяжки, не нарушили закон "О рекламе", признал Высший арбитражный суд (ВАС).

Судебная коллегия отказалась передавать в президиум для пересмотра дело по иску компании "Юпон" к правительству Москвы.

Транспаранты-перетяжки были запрещены постановлением правительства Москвы N319-ПП, которое столичный мэр Сергей Собянин подписал 19 июля 2011 года. На тот момент в городе, по данным столичного департамента СМИ и рекламы, насчитывалось чуть больше 2,1 тыс. таких конструкций. Годовую выручку их владельцев исследовательская компания "ЭСПАР-Аналитик" оценивала в 1,9 млрд руб. Руководствуясь постановлением, чиновники аннулировали разрешения на установку и эксплуатацию перетяжек и в одностороннем порядке расторгли договоры с операторами, а в августе порезали полотнища конструкций. 

Запрет всего формата оспорила группа CityText, второй по величине игрок в этом сегменте (348 перетяжек). Входящее в группу ООО "Юпон" еще в августе 2011 года подало в Арбитражный суд Москвы иск к правительству Москвы, требуя признать недействительными ключевые положения постановления N319-ПП. Этот документ, по мнению истца, противоречил федеральному закону "О рекламе", в ст. 19 которого упоминаются перетяжки как один из разрешенных форматов. 

Но арбитражный суд в октябре счел, что никакого противоречия нет и столичные власти были вправе запретить в городе перетяжки. Возникшие по данному делу правоотношения, говорилось в решении суда, не затрагивают вопросов размещения рекламы, которые регулируются федеральным законодательством. По мнению суда, речь в постановлении идет лишь о порядке и процедуре выдачи разрешений на установку рекламной конструкции. Иными словами, по логике суда размещать рекламу на перетяжках в Москве по-прежнему можно, нельзя лишь устанавливать и эксплуатировать сами перетяжки. Кассационная инстанция в январе согласилась с этими выводами. 

В апреле "Юпон" подал уже надзорную жалобу в Высший арбитражный суд (ВАС). В минувшую среду судейская коллегия, изучив дело, отказалась передавать его для пересмотра в президиум. "Оспариваемое постановление не касается собственно рекламной деятельности и рекламы, не устанавливает каких-либо требований к осуществлению рекламной деятельности и к рекламе",- говорится в определении ВАС. 

Кроме того, судейская коллегия указала, что упомянутые в ст. 19 закона "О рекламе" разрешенные форматы являются "именно примерным перечнем, а не раз и навсегда установленным". "Если следовать логике заявителя ("Юпона".- "Ъ"), то широко используемые рекламные конструкции типа баннеров, штендеров, призматронов, не указанные федеральным законодателем... но разрешенные к установке органами местного самоуправления, также должны расцениваться как свидетельствующие о превышении органами местного самоуправления полномочий",- отметила коллегия. 

"Мы с самого начала были уверены в своей правоте",- прокомментировал отказ ВАС пересматривать дело пресс-секретарь столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Яковлев. В CityText выводами ВАС разочарованы. Но судебные разбирательства с департаментом продолжаются, уточнил гендиректор группы Сергей Субботин. Год назад чиновники обещали выделить владельцам перетяжек 90 млн руб. компенсации. Но эти деньги операторы так и не получили, говорит господин Субботин. Около 10 млн руб. чиновники должны "Юпону". Другое юрлицо группы - ЗАО "Виатра" в июне уже подало иск к департаменту на сумму 11,1 млн руб. Арбитражный суд рассмотрит это дело 30 августа. 

Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: