Главная arrow О рекламе arrow Рекламу в Москве распределят по зонам  
Суббота, 27 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Рекламу в Москве распределят по зонам Версия для печати

Рекламу в Москве поделят на 14 зонГлава департамента СМИ и рекламы объявил о новой концепции наружки, согласно которой Москва будет поделена на 14 зон. План зонирования уже согласован с Москомархитектуры и с Мосгорнаследием.

Такая схема подразумевает, что в каждой зоне можно будет использовать только конкретную рекламу. Об этом сегодня сообщил глава столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников.

Он добавил, что в 2014-2015 годах закончатся договоры с операторами рекламных видеоэкранов, после чего их либо уберут совсем, либо заменят на статичные.

Помимо этого, в Госдуму внесены поправки в закон о рекламе, увеличивающие штраф за рекламу на стоящих автомобилях с 5 тыс. руб до 300-500 тыс. рублей или 1 млн для юрлиц.

Также Черников пообещал разобраться с теми, кто клеит рекламные плакаты на окна, не являющиеся рекламной конструкцией. 

Сокращение рекламных площадей в Москве не приведет к уменьшению доходов от наружной рекламы. По словам Черникова, столичные доходы от рекламы в 2012 году составят не менее 2,5 миллиарда рублей.

Черников также прокомментировал ситуацию с новыми операторами рекламы в метрополитене и на общественном транспорте Москвы. Компания "Авто Селл", в 2011 году выигравшая тендер на все рекламные площади московского метро со значительным повышением ставки, платит, по заявлению чиновника, "четко, своевременно, в соответствии с контрактом". Перенос начала действия контракта столичных властей с "Авто Селл" был вызван тем, что более 2,5 тысячи рекламных мест не были своевременно переданы компании из-за противодействия некоторых участников рекламного рынка.

Черников подтвердил, что у компании "Бульварное кольцо", размещающей рекламу на общественном транспорте, возникли проблемы с выполнением обязательств по контракту. Причиной проблем стало новое антигравийное покрытие подвижного состава, на которое не клеилась рекламная пленка. Черников заявил, что Мосгортранс сейчас решает этот вопрос.

Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: