МФО "Домашние деньги" нарушила закон о рекламе |
УФАС России по г. Москве возбудило дело в отношении микрофинансовой компании "Домашние деньги", которая, по мнению антимонопольщиков, нарушила нормы ФЗ "О рекламе". Реклама о предоставлении микрозаймов с указанием некоторых условий выдачи и погашения была размещена в газете "Костромская Ярмарка". Как сообщает пресс-служба столичного УФАС, в указанной рекламе усматриваются признаки нарушения закона о рекламе, выразившиеся в распространении рекламы, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения и использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы, а также в распространении рекламы, в которой умалчивается об иных условиях оказания соответствующих услуг, влияющих на сумму доходов, которые получат воспользовавшиеся услугами лица, или на сумму расходов, которую понесут воспользовавшиеся услугами лица, если в рекламе сообщается хотя бы одно из таких условий. Дело в отношении МФО антимонопольщики намерены рассмотреть 16 августа 2012 года. |
||