Главная arrow О рекламе arrow "Авто Селлу" подарили 200 млн рублей  
Четверг, 25 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
"Авто Селлу" подарили 200 млн рублей Версия для печати

«Авто Селлу» подарили 200 млн рублей21 июня 2011 года малоизвестная и ранее на рекламном рынке незамеченная компания "Авто Селл" выиграла тендер на размещение рекламы в Московском метрополитене, хотя говорили, что стоимость сделки была сильно завышена.

За 5 лет действия контракта компания "Авто Селл" должна будет выплатить за право размещать рекламу более 14 млрд рублей. Ставка на первый год составляет 2,4 млрд с последующим повышением каждый год на коэффициент инфляции, но не менее чем на 8,3 %. В условиях также прописана ежеквартальная предоплата: в первый год сумма составляет 600 000 000 рублей в квартал. Понятно, что не каждая компания может удовлетворить такие требования. Известно, например, что даже такие монстры рекламного рынка, как News Outdoor и Gallery, из-за высокой стартовой стоимости контракта отказались участвовать в тендере.

Тем не менее, все участники рекламного рынка с нетерпением ждали развития событий, наблюдая за тем, как "Авто Селл" справляется с условиями контракта.

О том, что "Авто Селл" не справляется со своими финансовыми обязанностями, стало широко известно в начале второго квартала 2012 года. Как сообщает Lenta.ru, в апреле "Авто Селл" не смог выплатить положенную сумму за второй квартал, в связи с чем метрополитен выставил компании штраф.

Известно также, что с конца прошлого года все участники сделки (ООО "Авто Селл", ГУП Москвы "Московский метрополитен" и Департамент средств массовой коммуникации и рекламы города Москвы) под руководством заместителя мэра Москвы в правительстве Москвы А.Н. Горбенко вели переговоры об изменениях условий контракта, о чем свидетельствует протокол совещания №22-45-1/2 по вопросам выполнения работ по размещению рекламы от 26 декабря 2011 года. В протоколе говорится: "В срок до 1 февраля совместно с УФАС по городу Москве проработать правовой аспект возможности заключения дополнительного соглашения к договору от 23 июня 2011 г. №10/12-2011 <...> в части переноса на 1 месяц срока начала и окончания действия данного договора".

Уже 25 января 2012 года из Федеральной антимонопольной службы пришло письмо на имя руководителя столичного департамента СМИ и рекламы Владимира Черникова, в котором говорилось о том, что Московское УФАС не имеет ничего против изменения сроков действия договора, если "такое изменение не содержит признаков нарушения антимонопольного законодательства". 20 апреля 2012 года, как раз в начале второго квартала было подписано дополнительное соглашение №1 к договору об изменениях сроков.
Получается, что договор с "Авто Селл" вступил в силу с июля 2011 года, а после пересмотра его действие сдвинули на месяц вперед. Теперь срок действия договора - с 20.08.2011 до 20.08.2016. То есть, "Авто Селл" получила месяц бесплатного пользования рекламными площадями. А если "Авто Селл" платил за квартал 600 млн, то получается, что передвинув срок действия договора с июля на август, компании удалось сэкономить более 198 миллионов рублей.

Как сообщил Владимир Черников (его слова приводит издание "Коммерсант"), допсоглашение было подписано из-за того, что метрополитен вовремя не предоставил предусмотренные договором поверхности. При этом, все выплаты "Авто Селл" осуществляет в предусмотренные договором сроки, настаивают в департаменте. Тем не менее, возникает вопрос: почему же именно такая схема была реализована?

В СМИ до сих пор ходят слухи о возможном снижении стоимости контракта. Сначала речь шла о 60%, потом, вроде бы, участники договорились о 30% снижении - очевидно, что все это удар по бюджету.

«Авто Селлу» подарили 200 млн рублей
«Авто Селлу» подарили 200 млн рублей

Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: