Главная arrow О рекламе arrow "Авто Селл" перечислил в бюджет 2,7 млрд рублей  
Четверг, 25 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
"Авто Селл" перечислил в бюджет 2,7 млрд рублей Версия для печати

Наружная реклама - "Авто Селл" перечислил в бюджет 2,7 млрд рублей

Компания "Авто Селл", год назад выигравшая конкурс на право размещать рекламу в метрополитене Москвы, выполняет условия контракта и на сегодняшний день уже перечислила в городской бюджет 2,7 млрд руб. Об этом Outdoor.ru сообщил глава департамента СМИ и рекламы столицы Владимир Черников.

Причем, подчеркнул Владимир Черников, платежи проводятся по авансовой схеме, "за год вперед". Кроме того, он добавил, что по просьбе оператора и при согласии департамента срок действия договора скорректирован – начало и завершение его действия перенесены на месяц вперед, с 1 августа на 1 сентября. Таким образом, договор "Авто Cелла" открылся 1 сентября 2011 года и будет завершен 1 сентября 2016 года.

Глава департамента посетовал, что метрополитен до последнего времени не передал "Автоселл" все площади, положенные по контракту, чем невольно затруднял его выполнение. Порядок в этом отношении навела специальная проверка, проведенная департаментом СМИ и рекламы Москвы.

Напомним, компания "Авто Селл" стала рекламным подрядчиком ГУП "Московский метрополитен" в июне 2011 г. по итогам проведенных торгов. Компания предложила почти 2,38 млрд руб. (изначальная стоимость лота составляла 1,03 млрд руб.). Кроме "Авто Селла" в торгах участвовали компании "Олимп", "Атор", "ЭмКо", "Фрост". Договор с прежним рекламным подрядчиком ГУП "Московский метрополитен", компанией "Олимп", истек 30 июня.

По оценке компании "ЭСПАР-Аналитик", в 2010 г. объем метрорекламы составил 2,5 млрд руб. Ее доля в столичной ooh-индустрии до смены подрядчика составляла 15%.

Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: