Главная arrow О рекламе arrow Афишные стенды оценили в 700 миллионов рублей  
Пятница, 19 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Афишные стенды оценили в 700 миллионов рублей Версия для печати

Наружная реклама - Афишные стенды оценили в 700 миллионов рублей

10 сентября состоится аукцион на право установки и эксплуатации в Москве 7,7 тысячи афишных стендов сроком на пять лет. Сообщение об этом появилось на сайте департамента СМИ и рекламы Москвы 30 июля, а в прессе - 2 августа.

Как следует из документации к аукциону, размещенной на сайте департамента, стартовая цена лота составляет 700 миллионов рублей. Шаг аукциона составит 3,5 миллиона рублей.

Участники аукциона должны будут внести 230 миллионов рублей в качества обеспечения заявки, а победитель торгов должен будет оплатить полную сумму в течение пяти дней после заключения договора с департаментом. Конструкции будут установлены за счет компании, выиграющей торги.

Департамен СМИ и рекламы также представил два проекта внешнего вида стендов - один для тех, которые будут располагаться внутри Садового кольца, а другой - для тех, что разместятся вне его.

Ранее все афишные стенды, расположенные в столице, принадлежали оператору News Outdoor (сейчас Russ Outdoor), который подписал договор с властями Москвы в 2003 году сроком на три года. По условиям договора, по достижении его окончания он автоматически продлевался еще на три года, если одна из сторон не извещала другую о расторжении как минимум за три месяца. Последний срок по договору, который власти не захотели продлевать, истек в середине 2012 года. По условиям договора, News Outdoor не платила властям за эксплуатацию своих конструкций на протяжении всего срока его действия.

Крупнейший в России оператор наружной рекламы News Outdoor согласился демонтировать свои стенды весной 2012 года по требованию властей. Как сообщает "Коммерсантъ", компания зарабатывала на афишах около 150 миллионов в год.

Это первые за три года торги по праву размещения наружной рекламы в Москве. В 2011 году торги проводили ГУП "Мосгортранс" - на размещение рекламы на наземном транспорте и ГУП "Московский метрополитен" - на размещение рекламы в метро. При этом аукционы "Мосгортранса" и "Московского метрополитена" предполагали не единовременную, а постепенную оплату по договору, которая разбивалась на ежегодные доли на весь срок действия договора. /Lenta.ru/

Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: