Главная arrow О рекламе arrow Управлением ФАС России по Челябинской области пресечено 28 нарушений  
Воскресенье, 23 Февраль 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Управлением ФАС России по Челябинской области пресечено 28 нарушений Версия для печати
В 2006 г. Управлением ФАС России по Челябинской области выявлено и пресечено 28 нарушений при рекламировании алкогольных напитков, что составляет 7,53% от общего количества нарушений. Об этом сообщили в Управлении ФАС России по Челябинской области.
Так, под видом иных товаров (минеральных, газированных вод) в средствах массовой информации Челябинской области и на наружных рекламных конструкциях распространялась реклама алкогольных напитков: водки "Озерская", "Полтина", "Дипломат", "Чудо" и других. Всем лицам, допустившим нарушение законодательных требований при размещении рекламы алкогольной продукции, выданы постановления о наложении административного штрафа в размерах, установленных статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
 
Также Челябинским ФАС выявлено, что у входа в летнее кафе "Чудо", находящееся на территории городского сада, размещен рекламный щит с изображением напитка "Чудо Еще" в бутылках емкостью 0,5 литра без указания конкретного вида товара. Установлено, что
рекламораспространителем является ООО "Торг Плюс", реализующий слабоалкогольные напитки "Чудо Еще" в таких же бутылках. ООО "Торг Плюс" пояснило, что рекламируются безалкольные напитки. Однако, как было установлено, в торговой сети г. Челябинска имеются в продаже и известны потребителям слабоалкогольные напитки "Чудо Ещё" емкостью 0,5 л в пэт-бутылках с содержанием этилового спирта 8,9% объема готовой продукции. Безалкогольная продукция под таким наименованием не производится. В рекламе изображены этикетки на бутылках напитка "Чудо Ещё", известные потребителям как этикетки на бутылках аналогичной алкогольной продукции, а также отсутствует указание на вид рекламируемого товара, поэтому данная реклама воспринимается как реклама слабоалкогольных коктейлей "Чудо Ещё".
 
Рассмотрение административного дела по данному факту закончилось выдачей ООО "Торг Плюс" постановления о наложении штрафа в размере 50 тыс. рублей. Не согласившись с решением Челябинского УФАС России, ООО "Торг Плюс" обратилось в Арбитражный суд. Однако суд признал законность действий Челябинского УФАС России и оставил заявление без удовлетворения.
УрБК
 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: